От судьбы не уйдешь
Арбитражный суд города Москвы обязал "Центр развития коллекторства и гуманитарно-правовых отношений" выплатить штраф в 100 тысяч рублей, наложенный Управлением ФАС по Москве.
Управление ФАС по Москве наложило штраф в 100 тысяч рублей на "Центр развития коллекторства и гуманитарно-правовых отношений". Поводом стало некорректная контекстная реклама на Яндексе.
Еще 22 декабря 2010 года Комиссия УФАС по Москве установила нарушения закона "О рекламе" в действиях "Центра развития коллекторства" при распространении рекламы в сети Интернет. Дело в отношении коллекторского агентства было возбуждено по заявлению ЗАО "Единая служба заказчика" (раннее ЗАО "РЕНОВА - СтройГруп").
Заявитель сообщил, что в поисковой системе "Яндекс" при наборе слова "Ренова" появлялась контекстная реклама, содержащая информацию о взыскании задолженности с этой фирмы. В результате было выяснено, что данная реклама была размещена "Центром развития коллекторства и гуманитарно-правовых отношений". Кроме того, аналогичная информация размещалась на других сайтах.
При этом, согласно представленной заявителем информации, ЗАО "РЕНОВА - СтройГруп" погасило имеющиеся задолженности в феврале 2010 года. УФАС признало данную рекламу недобросовестной, поскольку она нарушает п.2 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе" (содержит недостоверные сведения).
ООО "Центр развития коллекторства" был оштрафован на 100 тысяч рублей, однако с наказанием он не согласился и обжаловал его в суд. 14 июля АСГМ принял сторону Московского УФАС.
Advertology.Ru
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий