Извинение как новый тип рекламы
Медиамагнат Руперт Мердок разместит во всех крупных газетах Великобритании рекламу с извинениями за скандал, связанный с прослушкой телефонов звезд и простых британцев.
Новостной портал Лента.ру, ссылаясь на The Marketing Week как на источник, сообщает, что данная реклама появится даже в газетах The Daily Mail и The Mirror, т.е. на страницах главных конкурентов Мердока.
Помимо этого, News International, отделение News Corp Руперта Мердока в Великобритании, разошлет письма всем своим торговым партнерам, в которых расскажет о том, что компания предпринимает в связи со скандалом о прослушке.
Для восстановления репутации своих изданий в Великобритании, в частности, газет The Sun и The Times, Мердок нанял PR-агентство Edelman. Оно должно показать общественности, что News International ведет свое внутреннее расследование произошедшего.
Напомним, скандал с изданиями Мердока в Великобритании разразился после того, как выяснилось, что сотрудники News of the World прослушивали телефоны знаменитостей, а также родственников жертв лондонских терактов в 2005 году. По этому делу британская полиция арестовала уже девять человек.
The Marketing Week
Advertology.Ru
15.07.2011
Комментарии
Написать комментарий