Новости

"Евросеть" отбила у "Связного" торговые точки

"Евросеть" отбила у "Связного" торговые точки

Как стало известно РБК daily, за время, прошедшее с начала конфликта, «Евросеть» переоформила на себя договоры на 446 торговых точек, принадлежавших «Связному».

По словам главы «Евросети» Александра Малиса, эти точки генерировали 40% выручки его конкурента. В «Связном», в свою очередь, говорят, что вообще не заметили эффекта от атаки.

Г-н Малис заявил РБК daily, что «Евросеть» получила контроль над 446 магазинами «Связного», сейчас идет процесс переезда в эти точки и смены дизайна магазинов. В общей сложности «Евросеть» получила около 70 магазинов в Москве, остальные - в регионах. Более двух третей этих точек перейдет «ВымпелКому», который заключил с «Евросетью» договор об управлении своей монобрендовой сетью. «Изначально мы поставили цель получить все лучшие точки «Связного». Это наиболее привлекательные магазины, генерирующие наибольшую выручку. «Связному» будет крайне сложно компенсировать эту потерю, данные точки генерировали около 40% их выручки», - сказал Александр Малис. По его словам, «вопрос в целом закрыт», но в будущем «Евросеть» может вернуться к подобным действиям, если это будет признано целесообразным.

Гендиректор «Связного» Денис Людковский считает, что «Евросеть» преувеличивает эффект от своих действий. «На наш бизнес это почти не повлияло. Разве что ежемесячно мы вместо запланированных 40 салонов открываем по 90, - сказал он вчера журналистам. - Все обещания «Евросети» по поводу захвата наших салонов были не более чем пиаром перед IPO. Осуществить эти планы компании не удалось, так же как и выйти на IPO. Сейчас продолжается инертная борьба».

«Военные действия» между двумя крупнейшими в стране сотовыми ритейлерами начались в марте, их спровоцировали попытки обеих компаний перетянуть на себя покупателей за счет снижения цен на телефоны. В марте Александр Малис якобы разослал сотрудникам компании письмо (в «Евросети» подлинность документа не подтверждают), в котором, в частности, было написано следующее: «Несколько месяцев «Связной» торговал в убыток, чтобы попытаться отнять покупателей и долю в продажах у «Евросети». Несколько месяцев он терял деньги, имея при этом огромные долги в банках. Компания уверенно загоняла себя в банкротство. И вот наступил момент, когда они истощили себя. Их банковский долг сегодня составляет почти 10 млрд руб., и они уже не смогут его отдать. «Евросеть» размахнулась и нанесла удар. В течение месяца они потеряют 25% оборота, потом еще больше. Мы не успокоимся, пока «Связной» не капитулирует и не исчезнет с рынка». Вчера г-н Малис пояснил, что, по его мнению, «Связной» спасло от банкротства то, что «за последнее время банкиры стали намного либеральнее по отношению к должникам».

«Евросеть» действительно отобрала хорошие точки, генерирующие больше выручки, чем в среднем по рынку, но в целом вся эта акция носила скорее характер запугивания. Сейчас есть информация о доходах «Связного» по состоянию на конец мая, а это уже два месяца войны. Эти цифры говорят, что, кроме сезонных колебаний, с их бизнесом ничего не произошло», - говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Евросеть» пообещала «ВымпелКому» отстроить для него монобрендовую розницу, и она это делает. «После того как «ВымпелКом» получит то число салонов, которое ему нужно, продолжать войну за них вряд ли будет иметь смысл», - резюмирует эксперт. По его данным, с учетом приобретений сейчас у «Евросети» около 4 тыс. торговых точек, у «Связного» - примерно 2,5 тыс.

«В России сейчас достаточно серьезная конкуренция за торговые точки, причем как в Москве, так и в регионах. Связано это с тем, что количество привлекательных мест ограниченно, и, как правило, на них претендует несколько компаний, такая ситуация есть во всех сегментах ритейла», - резюмирует исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский.

РБК daily
Advertology.Ru

15.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация