Новости

Власти избавят москвичей от вопросов Зюганова

Власти избавят москвичей от вопросов Зюганова

Власти Москвы решили убрать со столичных улиц плакаты КПРФ, на которых изображен лидер партии Геннадий Зюганов.

В начале июля на билбордах Москвы КПРФ разместила плакаты. На них изображён лидер коммунистической партии Геннадий Зюганов. Слоган гласит: «Как живётся вам, москвичи, при капитализме?» Видимо, московским властям этот вопрос не понравился. Уже 13 июля МГК КПРФ уведомили о том, что по распоряжению Управления городской рекламой департамента средств массовой информации города Москвы билборды будут демонтированы. Официальная причина - в размещении на этих щитах социальной рекламы, которая имеет преимущество перед всеми другими видами рекламы.

Вот как прокомментировал эту ситуацию первый секретарь МГК КПРФ, депутат Государственной Думы Валерий Рашкин: "Это позорная ситуация, связанная с недопущением деятельности КПРФ. У нас отнимают наше суверенное право вести политическую работу. Нам говорят о социальной рекламе. Но ведь рекламных щитов тысячи, а понадобились почему-то только наши 6. Ни 300 штук, ни даже хотя бы 15, а ровно 6 наших щитов и именно на то время, на которое мы их арендовали. Вывод один - наша реклама очень не нравится столичным чиновникам.

Мы легально заказываем наружную рекламу. В тексте слогана нет хамства или нецензурных выражений.  Так что же так испугало городские власти?  Никто не скрывает, что сегодняшняя властная элита во главе с ее лидерами строит капитализм. Наше общество по всем признакам капиталистическое, и государство выражает интересы олигархии и крупного капитала.

Но, когда мы спрашиваем горожан, как им живётся при капитализме, оказывается, что этот вопрос неприемлем. Унизительно, жёстко и убого подставили столичные чиновники, разрешившие демонтаж, мэра Москвы Сергея Собянина. Наша реклама - это не дело мэрии. Мы вывесили её для москвичей, пусть её оценивают горожане, а не чиновники.

Два месяца назад мы уже оказывались в подобной ситуации. Тогда, чтобы поздравить москвичей с Днём Победы, КПРФ заказала билборды со Сталиным. Повесить удалось только 1, да и тот провисел не более 5 минут.

Мы не намерены мириться с этим беспределом и будем обжаловать действия Департамента средств массовой информации во всевозможных инстанциях, вплоть до обращения к Президенту".

14.07.2011

на печать


Комментарии

Михаил Плюшевый
16.07.2011 19:09 | сообщение #1
 

Дорогие москвичи! Свершилось то, что недавно и представить себе было немыслимо! Только Собянин со товарищами вознамерились убрать с глаз долой плакаты Зюганова с язвительным вопросом: «Нравиться ли вам жить при капитализме?», как эта ТЕМА СТАЛА НАИБОЛЕЕ ОБСУЖДАЕМОЙ на Ленте.ру. То есть оказалась для большинства горожан важнее, чем последние откровения ввп и иные новости. Из чего следует однозначный вывод: НАРОД СОЗРЕЛ, РАЗОБРАЛСЯ В ПЕРВОПРИЧИНАХ БОЛЬШИНСТВА СВОИХ БЕД И ЗРИТ В КОРЕНЬ! Самое примечательное, ЭТО ПРОИЗОШЛО В МОСКВЕ, ГЛАВНОМ ОПЛОТЕ КАПИТАЛИЗМА!
И пусть москвичи в своей массе еще не вышли на уровень гражданской самоорганизации жителей Сагры, направление их мысли налицо. Как говориться, ЕШЬ АНАНАСЫ, РЯБЧИКОВ ЖУЙ…

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация