Новости

"Связной" спелся с Yota

"Связной" спелся с Yota

«Связной» открывает портал, на котором будет продавать музыку, электронные книги и другой мультимедиаконтент. За три года ритейлер рассчитывает сделать проект безубыточным, а заодно умножить число лояльных клиентов.

О запуске мультимедийного портала «Ведомостям» рассказал гендиректор группы компаний «Связной» Денис Людковский. В каталоге портала (его название еще не утверждено) более 1 млн песен, более 30 000 электронных книг, компьютерные программы, пакеты приложений для продающихся в «Связном» устройств, игры и видео.

Cлушать музыку и читать практически все книги на сайте можно бесплатно. Плата взимается, как и в зарубежном iTunes или в российских Muz.ru и Fidel.ru, за загрузку файла на компьютер или смартфон - 10-25 руб. за песню (зарубежная музыка дороже российской). Но постоянные клиенты «Связного», в частности владельцы карт «Связной-клуб», смогут скачивать часть контента бесплатно. Посетители салонов «Связного» совершают с использованием карт «Связной-клуб» 60% всех покупок, говорит Людковский, на карты начисляются баллы и теперь этими баллами можно будет оплачивать не только покупки в магазинах - партнерах программы, но и контент на портале, что повысит лояльность держателей карт (всего их 14 млн).

Зарабатывать «Связной» планирует, размещая на портале тематически близкую рекламу - мобильных телефонов или плейеров, музыкальных и книжных новинок и т. д. За год-полтора компания рассчитывает довести аудиторию портала до 4-5 млн уникальных пользователей в месяц, а рекламу можно будет продавать, собрав 1,5 млн, считает Людковский. Операционно безубыточным проект должен стать примерно за 30 месяцев. Ежегодные затраты на проект Людковский оценивает в «несколько миллионов долларов», из них около 30% - отчисления правообладателям.

Окупить операционные затраты за 30 месяцев реально, считает совладелец и гендиректор Fidel.ru Борис Голиков, но узким местом называет отсутствие у магазина «Связного» собственного музыкального контента. «Связной» приобрел право использовать каталоги партнеров-агрегаторов, чтобы ускорить запуск проекта, объясняет Людковский. Один из основных агрегаторов - «Скартел» (Yota), добавляют источники, близкие к обеим компаниям. Но в ближайшей перспективе «Связной» договорится напрямую с мейджорами, обещает Людковский.

Видеопортал Ivi.ru весь контент показывает бесплатно, зарабатывая на встроенной в видеоклипы рекламе (возможность скачивать видео на компьютер не предусмотрена). Рекламная модель зарекомендовала себя как вполне успешная, говорит председатель совета директоров Digital Access (владелец Ivi.ru) Олег Туманов.

Самая перспективная модель музыкального сервиса у Spotify, считает управляющий директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Загрузив на телефон специальное приложение, можно синхронизировать музыку в телефоне со своей личной онлайн-коллекцией и слушать песни, не скачивая их, даже в отсутствие доступа в интернет. Но чем больше легальных сервисов, тем лучше, добавляет он.

Ведомости
Advertology.Ru

14.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация