FITCH разработало новую сеть "магазинов у дома"
Международное брендинговое агентство FITCH разработало стратегию бренда и розничную дизайн концепцию «магазинов шаговой доступности» M local - нового формата для сети Morrisons.
площадью 278 квадратных метров был открыт 8 июля 2011 года на севере Англии, в городе Илкли графства Западный Йоркшир. В ближайшее время запланировано открытие еще двух пилотных магазинов в Великобритании.
Агентство FITCH было приглашено в октябре 2010 года для разработки стратегии и корпоративной символики бренда M local, а также розничной дизайн концепции и архитектурного проектирования магазинов нового формата. Проведенные исследования потребительских предпочтений выявили, что британские покупатели часто остаются недовольны ассортиментом и свежестью продуктов, представленных в магазинах аналогичного формата. Концепция сети M local призвана удовлетворить эти потребности. В новых магазинах будет предлагаться постоянно обновляемый ассортимент товаров, выкладка товаров и сами продукты будут меняться в зависимости от времени суток.
Комментирует Алистер Леннокс, креативный директор FITCH: «Наши наблюдения выявили, что британские покупатели не верят, что в «магазинах у дома» можно купить свежие фрукты и овощи или свежеиспеченный хлеб, в то время как всем бы этого хотелось. Поэтому разработанная нами концепция позиционирует M local как «ежедневный рынок» свежих продуктов, а не «супермаркет», как у ключевых конкурентов.
Дизайн интерьера магазинов M local передает атмосферу рынка, благодаря использованию четких линий в пространстве и характерных отделочных материалов - плитки, натурального дерева и плетеных элементов. Название M local ассоциируется с названием материнского бренда и вместе с тем передает основную суть предложения - близлежащий «магазин у дома» в районе. Корпоративная символика M local отсылает к фирменным зеленому и желтому цветам бренда Morrisons. В нее добавлены новый светло-зеленый оттенок и новый шрифт, которые больше похожи на ручную работу и соответствуют стилю «продуктового рынка».
Пилотный магазин в Илкли удобно расположен между центром городка и близлежащим районом. Ожидается, что основой приток покупателей придется на время завтрака, ланча и ужина, поэтому большое внимание в ассортименте уделено выбору свежего кофе, сэндвичей и готовых блюд на ужин. Также в магазине предусмотрена возможность быстрой оплаты мобильных телефонов и покупки «на бегу» самых необходимых в хозяйстве вещей.
Комментирует Люси Ангер, управляющий директор FITCH по Европе и России: «Будучи вторым крупнейшим производителем продуктов в Великобритании, Morrisons уже является брендом, который ассоциируется у потребителей с качественной и свежей продукцией. Поэтому проект M local - это инвестиция бренда в свои обещания потребителям. Мы рады тому, что нам представилась возможность работать с Morrisons в динамичный период развития их бизнеса».
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий