Новости компаний

Global Works в Канадско-российском форуме

Global Works в Канадско-российском форуме

Агентство Global Works обеспечило участие ключевых представителей от России в работе Канадско-российского форума по животноводству.

Агентство PR и маркетинговых коммуникаций Global Works, оказывающее услуги на территории России и стран СНГ, сообщает об успешном проведении в рамках контракта с Посольством Канады в Российской Федерации информационной кампании, призванной обеспечить участие ключевых представителей от России в работе Канадско-российского форума по животноводству, который состоялся 1-2 июня с.г. в г. Оттаве, провинция Онтарио, Канада.

В задачи агентства входила разработка "с нуля" базы данных и обеспечение участия в работе форума российских производителей говядины и свинины, переработчиков мяса, отраслевых ассоциаций, научно-исследовательских институтов, а также представителей федеральных и региональных органов власти. На агентство также были возложены вопросы технической подготовки, включая консультационную поддержку по вопросам получения виз, бронирования авиабилетов и гостиниц в Канаде.

Российская делегация, возглавляемая первым заместителем председателя правительства России В.А.Зубковым, включала в себя всех ключевых чиновников, представляющих сельскохозяйственный сектор, а также лидеров животноводческой индустрии России.

"Канадско-российский животноводческий форум этого года прошел с большим успехом и заслужил высокую оценку обеих сторон. Как всегда, агентство Global Works проявило профессионализм и инициативу в решении поставленных перед ним задач", - заявил Сораб Ошидар, Советник (сельское хозяйство и продовольствие) Посольства Канады в Российской Федерации.

Канадско-российский экономический форум состоялся в рамках заседаний Канадско-российской межправительственной экономической комиссии и был призван стать платформой для российских и канадских сельскохозяйственных производителей для обсуждения вопросов двусторонней торговли и взаимодействия в сфере животноводства и генетики.

"Агентством Global Works накоплен богатый опыт работы с продовольственным и сельскохозяйственным секторами, однако, данный проект  выделялся на фоне остальных. Основная сложность заключалась в том, что агентству было необходимо определить ключевых представителей отрасли по всей России, связаться с ними и убедить в необходимости принять участие в работе форума. В результате проделанной работы нами была разработана уникальная база данных из 470 сельскохозяйственных предприятий и представителей власти, которая, как мы надеемся, окажется в будущем полезной Посольству Канады и нашему агентству. Мы рады тому, что наша работа внесла значимый вклад в успех Канадско-российского форума по животноводству", - отметил Алексей Герман, директор корпоративных проектов агентства Global Works.

13.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация