РАСО займется популяризацией исследований PR
6 июля 2011 года состоялось заседание Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, на котором были утверждены ключевые мероприятия Комитета на текущий год.
В заседании приняли участие Максим Муссель, сопредседатель РАСО по исследованию в коммуникационной сфере, управляющий партнёр компании IFORS, директор по развитию ВЦИОМ, Ольга Васильева, генеральный директор ООО «Смыслография», Юлия Земская, исполнительный директор РАСО, Анастасия Инал, директор по развитию ООО «Смыслография», Наталья Киссель, менеджер РАСО по работе со СМИ, а также Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнёры», и Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International ltd., присоединившиеся к работе комитета в качестве его новых членов.
Участники заседания обсудили основные направления работы Комитета и в качестве векторов для дальнейшей деятельности обозначили популяризацию исследований в сфере PR; разработку методологических рекомендаций и проведение инициативных исследований PR-рынка.
Присутствовавшие ознакомились с рабочим планом Комитета и наметили ближайшие мероприятия, которые будут реализованы под его эгидой. Так, в ближайшее время состоится заседание Дискуссионного клуба РАСО по теме «Неуправляемый PR», посвященное проблемам институционализации PR-деятельности в российских компаниях. Кроме того, члены Комитета до конца 2011 года планируют принять участие в заседаниях Клуба деловой репутации газеты «Комсомольская правда», выступить на XI международной конференции «The Baltic PR-Weekend» и провести круглый стол в рамках XV Фестиваля «Дни PR в Москве».
На всех этих мероприятиях будут активно обсуждаться результаты исследования «Российский корпоративный PR в цифрах и фактах», реализованного в феврале-апреле 2011 года исследовательско-консалтинговой компанией IFORS по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в партнерстве с Ассоциацией корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) и компанией «Издания Максимова».
Advertology.Ru
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий