Новости

СФ запретил рекламу в учебниках и тетрадках

СФ запретил рекламу в учебниках и тетрадках

Совет Федерации РФ 13 июля одобрил законопроект, запрещающий распространять печатную, аудио- и видеопродукцию, которая может причинить вред детям. Об этом сообщает РИА Новости.

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, направленный на защиту ребенка от распространения печатной, аудио- и видеопродукции, способной причинить вред его здоровью и развитию, в том числе содержащей порнографию в любой форме.

Выступая на заседании, глава комитета палаты по социальной политике Валентина Петренко сообщила, что законопроект закрепляет правовые гарантии обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних, устанавливает условия и порядок оборота информационной продукции среди детей, а также ответственность за невыполнение требований по защите детей от вредной информации.

Для защиты детей от такой информации в федеральном законе "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" предполагается установить нормативы распространения печатной, аудио- и видеопродукции продукции, не рекомендуемой детям до 18 лет, а также требования к классификации информационной продукции, ее экспертизе, государственному надзору и контролю за соблюдением законодательства.

Так, законопроект запрещает использовать в школах и других образовательных учреждениях учебники и пособия, содержащие причиняющую вред здоровью и развитию детей информацию.

"Поправки в закон "О рекламе" запрещают размещение рекламы в учебниках, пособиях и другой литературе, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального и общего образования, а также в школьных дневниках и тетрадях", - сообщила Петренко.

Также не разрешена реклама с запрещенной для детей информацией в детских учебных заведениях, медицинских, санаторно-курортных и физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее 100 метров от границ их территорий.

Сенатор подчеркнула, что законопроект возлагает на юридических и физических лиц обязанность обеспечивать информационную безопасность несовершеннолетних. За нарушение законодательства в этой сфере предусматривается административная ответственность: для граждан - штраф от 2 тысяч до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, для предпринимателей предусмотрена штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей и административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, для юридических лиц - штраф от 20 тысяч до 50 тысяч рублей и приостановление деятельности, как для предпринимателей.

За размещение в интернете информации для детей, причиняющей вред их здоровью и развитию, будут введены штрафы в размере 1 тысячи - 3 тысяч рублей для граждан, 2 тысяч - 3 тысяч рублей для должностных лиц, от 20 тысяч до 30 тысяч рублей для юридических лиц.

За изготовление или распространение продукции СМИ с информацией, причиняющей вред детям, граждане будут наказываться штрафом в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей, должностные лица - от 5 тысяч до 20 тысяч рублей, юридические лица - от 20 тысяч до 200 тысяч рублей.

"Принятие законопроекта послужит защите детей от негативной информации в информационном поле, что, несомненно, окажет помощь родителям в воспитании детей и оздоровит общество", - заявила Петренко.

Предусматривается, что закон должен вступить в силу в силу 1 сентября 2012 года.

РИА Новости
Advertology.Ru

13.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация