Новости компаний

Расширение федеральной сети журналов "Собака.ru"

Расширение федеральной сети журналов "Собака.ru"

В октябре этого года количество городов, в которых выходит журнал «Собака.ru», увеличится до двенадцати.

Суммарный выпуск осенних номеров изданий федеральной сети «Собака.ru» будет насчитывать 139 000 экземпляров. Одиннадцатым и двенадцатым мегаполисами сети станут Краснодар и Казань. Тираж журнала в Краснодаре составит 10 000 экземпляров, в Казани - 8 000.

Алина Обрядина, руководитель проекта «Краснодар.Собака.ru»: «На сегодняшний день рынок глянцевых журналов Краснодара очень развит, ежегодно появляется несколько новых изданий, хотя качественных рекламных площадей в Краснодаре по-прежнему не хватает. Проблема многих издателей заключается в том, что они заботятся лишь о коммерческой составляющей проекта, забывая о читательском интересе, что влечет за собой краткосрочное существование проекта. Принимая решение о запуске «Краснодар.Собака.ru», мы ориентировались на запросы как читательской аудитории, так и аудитории рекламодателей. Будучи и рекламодателем и читателем, я понимаю, чего не хватает глянцу Краснодара. В погоне за коммерческой составляющей  все забыли, для чего, собственно, существуют журналы. Для аудитории, прежде всего, важна информативность издания, его наполнение, что хочет сказать издание и как оно это говорит. Рекламодателям необходима качественная глянцевая площадка и понимание того, как позиционирует себя издание на рынке. Давно прошли времена, когда глянец прививал какой-то определенный образ жизни. Читатель нового времени уже задумывается над тем, что он потребляет, и что при этом испытывает.

«Собака.ru» - это издание, которое позволяет нам дать аудитории читателей и рекламодателей Краснодара то, что ей необходимо, благодаря традиционно высокому уровню материалов в целом. И естественно журнал будет интересен за счет гармоничного сочетания федерального и локального контента, специальных проектов, стилистика и форма подачи которых в корне отличаются от всего того, что привыкли видеть на страницах «классического» краснодарского глянца. «КРД.Собака.ru» разрушает многие стереотипы, заставляя читателей мыслить, спорить и делать свои выводы. Журнал не заставляет себя любить и не навязывает собственного мнения, а дает аудитории то, чего ей не хватает.»

Наталья Чавкина и Александр Щепановский, издатели журнала «РнД.Собака.ru»: «Летом 2009 года мы учредили новый издательский дом Magazine Media Group, в линейке продуктов которого появился «РнД.Собака.ru». Город ждал и продолжает с нетерпением ждать каждый номер журнала. Сейчас рынок, потребитель и партнеры требуют профессиональные продукты - такие, как журнал «Собака.ru». Наверное, излишне говорить о высоком уровне развития Краснодара и его жителей, но чего в этом городе нет, так это журнала «Собака.ru». Пока нет. С первым тиражом увидимся 7 октября».

12.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация