Новости

Сдвиг по пиву

Федеральные телеканалы НТВ и "Россия" транслируются в Калининграде с опозданием на час. Телевизионщики задерживают вещание из-за часовой разницы во времени между Москвой и Калининградом: им необходимо выполнять закон "О рекламе", который запрещает показ роликов с рекламой пива до 22.00.

Уже несколько дней калининградцы, в отличие от остальных россиян, получают программы канала НТВ с задержкой на час. Телезрителей поставили перед фактом без объяснения причин, ежедневно запуская в рекламном блоке афишу со словами: "Программа сдвинута на час вперед, просим извинения за неудобства". Сейчас в записи идут все прямые эфиры новостных программ "Сегодня", "Страна и мир", "Чрезвычайное происшествие".

Подобный эксперимент в сентябре начал и калининградский филиал ВГТРК. Сетка вещания на РТР в Калининграде сейчас выглядит так: с 19.00 вместо общефедеральных "Вестей" стартуют местные программы, а сами "Вести" начинаются в 20.00 одновременно с программой "Время" на Первом канале.

На час сместилась и передача "Спокойной ночи, малыши", в результате чего родители начали тренировать детей засыпать на час позже.

Суть происходящих событий "Газете.Ru" объяснила советник председателя ВГТРК Виктория Арутюнова: "Когда в 22 с минутами по московскому времени у нас начинается сериал, в который закачана "пивная реклама", в Калининграде еще 21 с минутами. Поэтому ни о какой пивной рекламе там речи быть не может". Примерно в таком же духе высказываются и на НТВ.

Таким образом, задержка вещания на час сдвигает до 22.00 показ роликов, рекламирующих пиво.

Тем не менее, зная об этом, калининградская общественность очень бурно отреагировала на изменения в сетке вещания федеральных каналов. Творческий директор независимой телерадиокомпании "Каскад" Ольга Котовская говорит, что "пивная задержка" нарушает право на свободное получение информации россиянам, которую гарантирует 29-я статья Конституции, при этом "смотреть НТВ, осознавая, что нас потчуют "тухлятинкой", грустно и противно".

Политики используют сложившееся положение в популистских целях, с пафосом борясь за права калининградцев.

Глава Балтийского района Калининграда Анатолий Булкин заявляет, что "калининградцам, и так живущим оторванно от материка, нанесли еще один удар в спину". Депутат областной думы Людмила Зелинская заявила, что в случае с переносом эфира на час появилась возможность во время вещания на территории Калининградской области делать различные купюры. Например, вводить цензуру на освещение тех или иных событий.

А депутат облдумы Владимир Ежиков вообще обвинил руководство регионального телеканала в "информационном сепаратизме". Он даже пожаловался на него председателю Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) Олегу Добродееву и потребовал прекратить "калининградский эксперимент".

Но вряд ли Москва выполнит его наказ.

Советник Добродеева Виктория Арутюнова отмечает, что ВГТРК и ее калининградский филиал действуют согласованно: "Начиная с 19.00 по местному времени и с 20.00 по Москве, Калининград прикрывает нас, выставляя свои эфиры, а нас записывает и дает позже – с 22.00".

В противном случае телевизионщиков обвинят в нарушении федерального закона.

Калининградские журналисты не исключают, что с Нового года к НТВ И РТР присоединится и Первый канал, поскольку его новостные программы напрямую конкурируют с "Вестями" телеканала "Россия".

Иван Петряков, Калининград,
Марина Носкович
www.gazeta.ru

20.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация