Daikin провела имиджевую рекламную кампанию
![Daikin провела имиджевую рекламную кампанию](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/12/22.jpg)
Для рекламы кондиционеров компании агентство Olympic Media использовало естественно комфортный период.
Этим летом, не дожидаясь аномальной жары, мировой лидер в производстве кондиционеров - компания Daikin при участии рекламного агентства провела имиджевую рекламную кампанию, направленную на повышение уровня знания своего бренда. Рекламная кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге в конце мая и завершилась в столицах в начале июля.
В имиджевой кампании кондиционеров от Daikin были задействованы биллборды 3х6, суперсайты 5х15, ситиборды 2,7х3,7. Также в онлайн СМИ появилась серия статей, рассказывающая о преимуществах продукта и о выходе на российский рынок бюджетной модели, сохраняющей в себе функции кондиционеров класса premium. Аудитория изданий Gazeta.Ru, Eva.ru, Cnews.Ru, Peredelka.tv, Expert.Ru, Mail.Ru и др. смогли получить максимум полезной информации для создания естественного комфорта дома без переохлаждения и перегрева.
12.07.2011
Комментарии
Написать комментарий