Nestlé расширяет границы
В июле на прилавках супермаркетов появятся конфеты под международными брендами LION, NUTS и Nesquik в новом формате.
После успешного запуска в конце прошлого года весовых конфет под брендами LION, NUTS и Nesquik, которые быстро завоевали любовь украинцев, Nestlé подготовила для потребителей четыре новых предложения. С июля 2011 года конфеты LION, LION с арахисом, NUTS Fest и Nesquik будут доступны в удобной упаковке для всей семьи (217-250 гр.).
Новые предложения разработаны для удовлетворения спроса в сегменте пакетированных конфет, который показывает стремительный рост в категории весовых конфет, как и канал современной розницы, на который направлен данный продукт.
Джон Ламберт, директор кондитерского бизнеса Nestlé в Украине: «По данным Nestlé, сегмент пакетированных конфет составляет до 15% в категории весовых конфет, и продолжает расти. Мы ожидаем, что благоприятная конъюнктура в сочетании с высоким качеством и ярким дизайном, обеспечит новым продуктам успех».
Данный запуск является частью стратегии Nestlé по развитию кондитерского бизнеса на Львовской фабрике «Свиточ». По результатам 2010 года кондитерский бизнес Nestlé в Украине показал рост в 33%, - самый высокий показатель среди всех кондитерских предприятий Nestlé в странах Европы.
11.07.2011
Комментарии
Написать комментарий