Определенное устройство
Новая технология, разработанная стартапом BlueCava, поможет маркетологам в таргедировании кампании.
Речь идет о технологии, разработанной стартапом BlueCava. При помощи этой уникальной разработки теперь можно определить практически любое устройство (Смартфоны, компьютеры, игровые приставки) подключенное к Интернету.
По словам разработчиков, их технология позволяет определять почти любое из 10 млрд. устройств во всем мире, если они подключены к интернету. Разработка помогает потребителям бороться с мошенниками и гораздо эффективнее таргедировать свою маркетинговую кампанию.
Кроме всего прочего, каждое устройство имеет свою репутацию, и, если с него за определенный отрезок времени были осуществлены сомнительные платежи, на него нужно обратить пристальное внимание. По этому же принципу компания может рассылать своим постоянным клиентам выгодные предложения, если обнаруживается, что с одного и того же компьютера производились крупные покупки.
На сегодняшний день вчленами совета директоров являются Джо Салливан (отвечающий за безопасность Facebook и Элен Московитц (специалист по мошенничеству в MasterCard).
Проект уже привлек инвестиции на сумму в 1,5 млн. долларов. В 2010 г. BlueCava был профинансирован известными инвесторами М. Цубаном и Тимом Хеадинктоном на 5 млн. долларов.
Advertology.Ru
11.07.2011
Комментарии
Написать комментарий