Новости

"Почта России" пошла по магазинам

"Почта России" пошла по магазинам

ФГУП "Почта России" распространяет на регионы проект размещения почтовых магазинов.

ФГУП "Почта России" с октября 2010 г. открыла в Москве 15 почтовых магазинов, в которых продаются продукты, косметика, лекарства и товары для дома. Как стало известно ComNews, до конца года предприятие собирается распространить проект на регионы, открыв еще 35 магазинов. Инвестиции в каждый магазин составят около 2,2 млн руб. Таким образом, весь проект обойдется "Почте" в 110 млн руб.

В почтовом магазине представлены продукты питания, косметические средства и товары для дома. Также при магазине есть аптечный пункт с широким ассортиментом лекарственных средств, медицинской техники и товаров для здоровья.

Первый магазин "Почта России" открыла в октябре 2010 г. Тогда предприятие до конца 2010 г. планировало открыть 20 таких магазинов-секций в Москве, а в 2011 г. довести их число до 135.

Однако, как сообщила ComNews пресс-служба "Почты России", в Москве пока открыто лишь 15 почтовых магазинов. "К концу года их количество увеличится до 50, - пояснила пресс-служба предприятия. - На данный момент проект по внедрению новых торговых форматов реализуется "Почтой России" на территории Москвы. К концу года планируется распространить проект на регионы". Пресс-служба предприятия подчеркнула, что в первую очередь почтовые магазины будут открыты в населенных пунктах, "где комплексные отделения с выделенными торговыми зонами в наибольшей степени востребованы населением". "Это, прежде всего, города-миллионники и их спутники, - уточнила пресс-служба. - Количество отделений нового формата будет определяться исходя из оценки спроса и возможностей выделения необходимых площадей под торговые зоны".
 
"Почта России" планирует, что выручка одного почтового магазина составит 1,1 - 2,5 млн руб. в месяц. Выход на точку безубыточности запланирован на ноябрь 2011 г.

По словам источника ComNews, знакомого с ситуацией на потребительском рынке Москвы, бизнес-модель почтовых магазинов в Москве изначально была не очень успешной. "На почту в Москве ходят, в основном, пенсионеры, которые могут удовлетворить потребность в недорогой продукции в крупных федеральных сетях типа "Пятерочки" и "Копейки", - пояснил эксперт ComNews. - Однако модель почтовых магазинов в регионах может быть весьма востребованной ввиду небольшого количества сетевых магазинов с низкими ценами".

Аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева полагает, что за счет открытия почтовых магазинов "Почта России" эффективнее использовать площади и персонал отделений и повысить рентабельность бизнеса в целом. Однако она полагает, что запуск торговли целесообразен именно в населенных пунктах, где отсутствуют розничные точки продаж. "Очевидно, что основной расчет делается на почтовые отделения, расположенные в отдаленных населенных пунктах, где в силу объективных факторов ритейл представлен слабо либо отсутствует вовсе, - комментирует аналитик. - Соответственно, в условиях ненасыщенной конкурентной среды почтовые магазины могут формировать значительную выручку, при этом издержки на их содержание будут минимальными - вся необходимая инфраструктура уже есть. К тому же, "Почте России" будет несложно адаптировать свою логистику под снабжение почтовых магазинов необходимым товарным ассортиментом".

"Почта России" активно развивает дополнительные направления: торгует мобильными телефонами, контрактами на сотовую связь, картами оплаты сотовой связи, а также предоставляет возможность оплатить услуги любого сотового оператора через кассу отделения.

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация