Необычная реклама браузера Firefox на страницах New York Times
Длительный этап подготовки макета рекламного объявления Mozilla Firefox дла газеты New York Times был наконец завершен, и реклама появится уже в следующем номере. Напомним, что ранее сообществом Mozilla.org было объявлено о том, что все желающие могут внести вклад в поддержку Mozilla Firefox, пожертвовав 30 долларов США - эти деньги пошли на оплату рекламы.
Изначально планировалось опубликовать одностраничное объявление с перечислением возможностей браузера и списком людей, внесших деньги. Но в связи с тем, что количество желающих поучаствовать в рекламе Firefox вместо предполагаемых двух с половиной тысяч человек составило более 10 тысяч, объявление пришлось расширить до двух страниц, благо собранных денег на это хватило.
Реклама вполне могла появиться и раньше, но верстка объявления с перечислением десяти тысяч имен заняла неожиданно много времени. По словам авторов макета, для того, чтобы внести малейшее изменение приходилось ждать до получаса. Впрочем, среди членов сообщества, нашелся специалист, сумевший помочь оптимизировать работу Adobe Illustrator и сократить время отрисовки изображения.
Результат напряженной работы дизайнеров и верстальщиков, занявшей около месяца, - двухстраничное объявление, в первой половине которого приведен список участников сбора денег, во второй - крупный логотип Firefox и три высказывания пользователей браузера, подчеркивающих скорость, стабильность и простоту Firefox. Далее следует пояснение, в котором сообщается, что Firefox - браузер с открытым исходным кодом, который поможет избавиться от назойливых всплывающих окон и шпионских программ.
20.12.2004
Комментарии
Написать комментарий