Новости

Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

Принадлежащий PepsiCo бренд Diet Mountain Dew запускает в США новую рекламную кампанию, в которой будет пропагандировать низкокалорийный вариант любимого напитка многих американцев.

Кампания стартует с телевизионного рекламного ролика, в котором два героя соперничают за бутылку диетического прохладительного напитка Diet Mountain Dew, гоняясь на газонокосилках. 30-секундная реклама будет демонстрироваться по всем штатам с этой недели.

«Мы хотели напомнить своей рекламой, что бренд Dew привык рушить барьеры, но в то же время понимает стиль жизни людей, выросших с нами, - говорит Бретт О'Брайан (Brett O'Brien), вице-президент по маркетингу в Mountain Dew. - Нам известно, что все больше потребителей переходят на диетические безалкогольные напитки, и мы хотим, чтобы они знали, что с Diet Dew они получают мало калорий, не жертвуя при этом вкусом. Ну а гонка на газонокосилках показалась нам удачным образом для демонстрации того, что мы остаемся вызывающим брендом Dew, даже когда переходим на диету».

Еще один канал общения Diet Dew с потребителями - проводимая брендом на его странице в Facebook акция Fan Fridays, в ходе которой пользователям предлагается еженедельно загружать на сайт свои лучшие фотографии, среди которых будет выбираться фото для профиля Diet DEW на выходные.

До 12 июля пользователи также могут подавать свои лучшие изображения в позе победителя на конкурс Fan Friday: Special Edition. Лучшие из лучших будут определяться голосованием посетителей ресурса - их имена станут известны 15 июля. Среди основных призов - две газонокосилки, ставшие «звездами» рекламных роликов Diet Dew.

Ранее в этом году любителям Diet Dew предлагали участвовать в акции FanDEWmonium, призванной помочь компании выбрать среди восьми вариантов новый вкус для Diet Dew. В результате продажи напитка возросли на 5.8%, а Diet Dew SuperNova со вкусом, выбранным потребителями, появится на полках магазинов в начале следующего года.

В прошлом месяце Mountain Dew по требованию покупателей вернул в производство три «старых» напитка.

Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация