Новости

Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

Принадлежащий PepsiCo бренд Diet Mountain Dew запускает в США новую рекламную кампанию, в которой будет пропагандировать низкокалорийный вариант любимого напитка многих американцев.

Кампания стартует с телевизионного рекламного ролика, в котором два героя соперничают за бутылку диетического прохладительного напитка Diet Mountain Dew, гоняясь на газонокосилках. 30-секундная реклама будет демонстрироваться по всем штатам с этой недели.

«Мы хотели напомнить своей рекламой, что бренд Dew привык рушить барьеры, но в то же время понимает стиль жизни людей, выросших с нами, - говорит Бретт О'Брайан (Brett O'Brien), вице-президент по маркетингу в Mountain Dew. - Нам известно, что все больше потребителей переходят на диетические безалкогольные напитки, и мы хотим, чтобы они знали, что с Diet Dew они получают мало калорий, не жертвуя при этом вкусом. Ну а гонка на газонокосилках показалась нам удачным образом для демонстрации того, что мы остаемся вызывающим брендом Dew, даже когда переходим на диету».

Еще один канал общения Diet Dew с потребителями - проводимая брендом на его странице в Facebook акция Fan Fridays, в ходе которой пользователям предлагается еженедельно загружать на сайт свои лучшие фотографии, среди которых будет выбираться фото для профиля Diet DEW на выходные.

До 12 июля пользователи также могут подавать свои лучшие изображения в позе победителя на конкурс Fan Friday: Special Edition. Лучшие из лучших будут определяться голосованием посетителей ресурса - их имена станут известны 15 июля. Среди основных призов - две газонокосилки, ставшие «звездами» рекламных роликов Diet Dew.

Ранее в этом году любителям Diet Dew предлагали участвовать в акции FanDEWmonium, призванной помочь компании выбрать среди восьми вариантов новый вкус для Diet Dew. В результате продажи напитка возросли на 5.8%, а Diet Dew SuperNova со вкусом, выбранным потребителями, появится на полках магазинов в начале следующего года.

В прошлом месяце Mountain Dew по требованию покупателей вернул в производство три «старых» напитка.

Diet Mountain Dew устраивает гонки на газонокосилках

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация