Статьи

Интернет догоняет телевидение

Интернет догоняет телевидение

Интернет займет место печатной прессы и радио в бюджетах рекламодателей. К 2020 году в сети заработают 126 миллиардов рублей, следует из прогноза «Видео Интернешнл».

В 2015 году интернет станет вторым по объему рекламным рынком России. Через четыре года на интернет будет приходиться 16% рекламных бюджетов - более 81 млрд рублей, следует из расчетов группы «Видео Интернешнл». К тому времени сегмент печатной прессы сократит долю в рекламных бюджетах до 15%, а сегмент наружной рекламы - до 12%. Самым популярным у рекламодателей будет оставаться телевидение. На экран направится 51% рекламных бюджетов. Общий объем медиарекламного рынка с 2011 года до 2015 года увеличится в 1,6 раза и составит 510 млрд рублей.

В I квартале 2011 года доля телевидения составляла 53% в общей структуре рекламных бюджетов. Реклама в интернете вместе с сегментом наружной рекламы была третьим по размеру рекламным рынком, занимая долю в 13%. Пресса на втором месте, на нее приходилось 16% медиарекламных бюджетов, следует из материалов «Видео Интернешнл».

Доля рекламного рынка в интернете будет расти до 2020 года, но медленнее. К тому времени платежеспособный спрос на медиарекламном рынке ожидается на уровне 745 млрд рублей. 50% этих денег буду приходиться на рекламу на телевидении, 14% - на рекламу в печатной прессе, 11% - на наружную рекламу, 4% - реклама на радио и еще 3% - на другие источники рекламы.

«К этому прогнозу надо относиться как к исключительно математической операции. К реальности это будет иметь мало отношения, так как происходят изменения на рынке, слияния и поглощения, я не говорю про кризисы», - отметил независимый медиаконсультант Александр Костюк.

Весь рекламный рынок в январе - мае 2011 года вырос на 28%, до 63 млрд рублей, рассказал директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов. По его словам, это «фантастический показатель»: потребрынок за это время вырос на 5%. Ассоциация коммуникативных агентств России в I квартале оценивала рекламный рынок скромнее - в 54 млрд рублей.

К концу года «сверхвысокой динамики» ждать не стоит, продолжил Веселов: медиарекламный рынок вырастет до 304 млрд рублей, что на 22% выше, чем годом ранее. «Во второй половине 2011 года рост будет более скромный, чем в I квартале, с учетом высокой базы конца 2010 года», - говорится в презентации.

Рекламные доходы в интернет-сегменте с начала предкризисного 2008 года выросли на 140%, в то время как доходы от телерекламы поднялись на 8%. В первые три месяца этого года сборы от интернет-рекламы поднялись на 60%. АКАР оценивал их в 6,6-7,6 млрд рублей. Но крупнейшие интернет-компании сообщают о более высоких темпах роста. По данным Mail.ru Group, ее выручка от медийной рекламы в январе - марте увеличилась на 90% (707 млн рублей), от контекстной - на 121% (350 млн рублей). «Яндекс» в проспекте IPO объявлял, что выручка в I квартале от медийной рекламы увеличилась почти на 122%, до 328 млн рублей, от контекстной - на 62%, до 3,5 млрд рублей.

Газета.ру
Advertology.Ru

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация