Новости

Хью Грант призвал к бойкоту

Хью Грант призвал к бойкоту

Британский актер Хью Грант призвал читателей и рекламодателей бойкотировать издания корпорации News Corp. медиамагната Руперта Мердока.

Грант, чей телефон прослушивало одно из изданий Мердока, предположительно, News of the World, решил привлечь внимание общественности к "культуре таблоидной прессы" в Великобритании. Он призвал читателей голосовать кошельком, а рекламодателей "внимательно посмотреть в зеркало и задаться вопросом: Хотим ли мы размещать рекламу в такой газете, как 'News of the World?' ".

По данным CNN, некоторые компании уже решили отказаться от рекламы в таблоиде. В частности, рекламу снимают автопроизводители Ford, Vauxhall, а также туроператор Virgin Holidays. На сайте телеканала Sky News сообщается, что первым на такой шаг решился Ford, его примеру последовали Mitsubishi, The Co-operative Group и Lloyds Banking Group. Грант признался, что сначала воспринимал историю с прослушкой как личное дело. "Но в какой-то момент ты понимаешь, что уже не можешь больше гордиться своей страной", - отметил актер.

В среду, 6 июля, Руперт Мердок, комментируя обвинения в прослушивании телефонов, заявил, что компания предпринимает все необходимые меры, чтобы уладить конфликт, и предотвратить подобный опыт в будущем.

Таблоид Руперта Мердока News of the World весной этого года признался в прослушке десятков знаменитостей. К газете было подано несколько исков. Одной из первых с таблоидом решила судиться актриса Сиенна Миллер, в итоге получившая компенсацию в размере 100 тысяч фунтов. В начале июня издание также принесло первые официальные извинения. News of the World учредило фонд с капиталом в 20 миллионов фунтов (32,5 миллиона долларов), из которого будут выплачиваться деньги пострадавшим. Из-за скандала с таблоидом под угрозой срыва оказалась сделка по покупке корпорацией Мердока телекомпании BskyB. Как пишет The Daily Mail, 7 июля британские власти сообщили, что окончательное решение о продаже компании будет принято осенью.

News Corp. помимо News of the World издает The Sun, The Times, The Sunday Times, The Wall Street Journal, New York Post, а также владеет телеканалами Fox News. Выручка холдинга в прошлом году составила 32,8 миллиарда долларов.

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация