Новости

Levi’s призывает мир "двигаться вперед"

Levi’s призывает мир "двигаться вперед"

Levi's расширяет кампанию Go Forth, запущенной в 2009 году, представляя ее одновременно на 24 рынках с теглайном «Now is our time» (Сейчас наше время).

Идея глобального рекламного продвижения, которое было создано совместно с Wieden+Kennedy Portland, заключается в следующем: если в вас кипит молодость, то какими бы непреодолимыми ни казались сложности сегодняшнего дня, с ними все же можно справиться и сделать этот мир лучше. «Оптимизм и энергия молодости лежит в основе нашего ДНК, и эта главная тема резонирует со взглядами людей по всей планете. Go Forth - это больше, чем просто маркетинговая идея. Это призыв объединяться, миру нужны люди, которые стремятся быть в авангарде, которые все еще верят, что нет ничего невозможного. Сила современной молодежи в оптимизме», - отмечает Роберт Хэнсон (Robert Hanson), президент глобального бренда Levi's.

Международная интегрированная кампания стартует в digital-пространстве, на ТВ, а печатной и наружной рекламе совсем скоро, в начале августа, но те, кому не терпится поскорее увидеть ее, могут отправиться на инновационную выставку Bread & Butter (Берлин, 6-8 июля), где будут представлены некоторые элементы нового продвижения. В рамках расширенной рекламной инициативы Levi's продолжит уделять большое внимание эко-ориентированным проектам, и кроме этого, как отмечается в пресс-релизе, «платформа Go Forth станет источником вдохновения для создания новой продукции как для 2012 года, так и для последующих годов». На первых ее этапах бренд собирается рекламировать коллекцию Levi's Fall 2011, в которой будут представлены линейки, запущенные в течение последних месяцев - среди них джинсы Water<Less и Levi's Curve ID.

Для продвижения кампании, которая основывается на успехе предыдущих рекламных инициатив, Levi's пригласил известного режиссера Ральфа Шмерберга (Ralf Schmerberg) снять 1-минутный спот, где появляются кадры путешествия из Берлина к Балтийскому морю под декламацию стихотворения «Смеющееся сердце» американского поэта Чарльза Буковски (Charles Bukowski). Фотографии, которые в рамках кампании появятся в наружной рекламе, принтах и на сайтах, были сделаны Джеффом Лакером (Jeff Luker) и Рэнделлом Месдоном (Randall Mesdon). Более детальная информация об обновленной платформе Go Forth и проектах, которые Levi's запустит под слоганом «Сейчас наше время», появится в ближайшие недели.

Расширенная кампания Go Forth
Расширенная кампания Go Forth

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация