ЦИК начинает раскручивать думские выборы
Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме запустит информационно-разъяснительную кампанию для привлечения граждан на декабрьские выборы в Государственную думу.
На сайте zakupki.gov.ru уже объявлен конкурс на разработку материалов для этой кампании. ЦИК разыгрывает несколько лотов, в частности, отдельно на конкурс выставлено создание 10 информационных роликов продолжительностью 20 секунд каждый. На производство видео, в которых будет рассказано про списки избирателей и открепительные удостоверения, планируется потратить до 1,6 млн руб.
Кроме того, РЦОИТ выделил до 4,95 млн руб. на производство десяти минутных роликов, призванных повысить явку среди различных социально-возрастных групп. Предполагается, что около 2 млн руб. уйдет на создание единого фирменного стиля всех информационных материалов, включая слоган. В целом в текущем году на кампанию планируется потратить около 142 млн руб., что меньше затрат на предыдущие выборы в Госдуму. В 2007 г. ЦИК впервые провел масштабную агитационную кампанию, которая обошлась в 178 млн руб.
Advertology.Ru
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий