Статьи

Военная тема в рекламе

Военная тема в рекламе

Военный компонент в рекламе действует на молодежь, женщин и тех, кому за пятьдесят. Наиболее восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж.

Таковы результаты исследования, проведенного в нейролаборатории компании inFOLIO Research Group. Суть серии экспериментов сводилась к демонстрации рекламных продуктовых роликов, содержащих военную компоненту, респондентам разных половозрастных групп с параллельной фиксацией физиологических показателей и мимики. Сразу после просмотра участники исследования проходили интервью, по результатам которого специалисты компании проводили фонологический и лингвистический анализ.

Пожалуй, наиболее бросающимся в глаза результатом исследования стало отсутствие значимой для маркетолога реакции респондентов-мужчин в возрасте 28 - 45 лет на любые связанные с военной тематикой сюжеты. Очень важно, что относительную индифферентность демонстрировали как те, кто отслужил в вооруженных силах, так и никак не связанные с армией люди.
Значительно более милитаризированной группой оказались молодые люди 18 - 27 лет. Как правило, креатив на военную тему вызывал у них слабую положительную реакцию опять же вне зависимости от наличия опыта службы в армии. Очень важно, что непосредственно при просмотре рекламных роликов респонденты мимически экспрессировали значительно чаще положительные эмоции, чем в последующем интервью, в рамках которого они обсуждали увиденное с модератором.

Наиболее же восприимчивой к военной тематике группой мужчин оказались преодолевшие пятидесятилетний рубеж. Во-первых, они демонстрировали значительно более сильные эмоции как мимическом и фонологическом, так и на лингвистическом уровне. Во-вторых, эти, как правило, имеющие опыт службы в вооруженных силах люди, значительно чаще молодых выражали негативные эмоции при просмотре рекламы. При этом негатив касался не самой военной тематики, а техники ее подачи в роликах. Говоря грубо, их раздражали не военные, стрельба или оружие, а игра актеров, излишняя киношность и т.д.

Что касается женской аудитории, то она оказалась наиболее однородной: исследователи не выявили какого-либо негатива в восприятии продуктовой рекламы, где фигурирует армейская тематика. Единственная выявленная закономерность восприятия женщинами такой рекламы перекликалась с результатами у мужчин: сила эмоций, экспрессируемых при просмотре роликов уменьшалась при достижении среднего возраста и вновь увеличивалась при переходе в старшую группу.

inFOLIO Research Group
специально для Advertology.Ru

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация