Налоговики организовали свой конкурс социальной рекламы
В Москве стартовал всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике среди региональных телекомпаний.
Организатор конкурса - Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России. Конкурс продлится до 30 октября 2011 года. Приз победителю не впечатляет. Основная цель мероприятия - «в оригинальном формате показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, и доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину». Видеоролики, представленные на конкурс фестиваля, необходимо прислать в региональные Управления ФНС России до 1 октября 2011 года. После чего жюри, куда войдут представители федеральных СМИ и специалисты ФНС, определят победителей. Лучшие видеоролики будут размещены на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru. Кроме того, планируется демонстрация лучших видеороликов на Международной конференции «Налогообложение - современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Advertology.Ru
06.07.2011
Комментарии
Написать комментарий