Новости компаний

"Рамблер" объединяет контакты пользователей

"Рамблер" объединяет контакты пользователей

Сегодня объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»запустила в публичное beta-тестирование коммуникатор «Рамблер-Контакты».

Новый продукт объединяет контакты из различных интернет-сервисов и предоставляет все возможности для общения -в одном приложении. «Рамблер-Контакты» позволяют пользователю общаться через единый интерфейс с друзьями из различных социальных сетей и мессенджеров. Сегодня это«ВКонтакте», Facebook, ICQ, Mail.ru «Агент», Google Talk, «Я.Онлайн», QIP,Jabber. Не важно, на какой аккаунт или сервис было отправлено сообщение. Если пользователь подключил свои учетные записи к «Рамблер-Контактам»,то сможет всегдаоставаться на связи.

«Работая над «Контактами», мы изучали опыт пользователей и думали, как сделать их общение проще и удобнее, - рассказывает Ксения Василевская, руководитель проекта «Рамблер-Контакты». - Чтобы поддерживать связь с окружающими, человек пользуется 3-4 платформами одновременно. У многих есть аккаунты сразу в нескольких соцсетях, несколько e-mail-адресов, учетные записи в нескольких мессенджерах, иногда несколько мобильных телефонов. В итоге пользователь тратит много времени на навигацию в интернете, вместо того чтобы просто общаться. «Рамблер» объединяет контакты из самых популярных платформ в своем приложении и будет экономить время пользователя на общение».

Уже в beta-версии через «Рамблер-Контакты» можно обмениваться мгновенными сообщениями, читать письма и отвечать на электронную почту,отправлять СМС. Также пользователи приложения могутсовершать онлайн-звонкидруг другу c поддержкой видео. Социальные и коммуникационные возможности приложения будут развиваться - уже в течение ближайших месяцев появится еще ряд новых функций. При этом никаких отвлекающих пользователя опций вроде игр в «Рамблер-Контактах» нет.

Стратегия объединенной компании - создавать единое пространство выбора для пользователя. Развитие коммуникационных сервисов - одна из основ стратегии. Общение является базовой потребностью пользователя в интернете и помогает ему определиться с выбором. Без современных инструментов коммуникаций построить комфортную среду для пользователя просто невозможно. «Рамблер-Контакты» выходят на рынок, где конкуренция очень высока, а у пользователей сложились четкие представления о том, как устроено общение в интернете, - говорит Ксения Василевская. -Мы хотим, чтобы наш продукт изменил эти представления.Поэтому мы уделили большое внимание как технологиям, так и дизайну, чтобы человеку было приятнопроводить время и общаться».

Начать пользоваться «Рамблер-Контактами» можно, скачав приложение на странице contacts.rambler.ru и авторизовавшись через учетную запись на «Рамблере». Beta-версия доступна для пользователей операционной системы Windows. Приложения для Mac OS X и Linux будут представлены в ближайшее время.

«Рамблер» объединяет контакты пользователей

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация