Новости компаний

Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

Аптечная сеть 36,6 и Девелоперская группа «Интегра» объявили о совместной акции «Завладей землей».

В рамках акции среди покупателей Аптечной сети 36,6 будет разыгран земельный участок в коттеджном поселке «Ясногорье». «Поскольку летом дачная тематика особенно актуальна - мы традиционно в аптеках сети предлагаем «сезонные» подарки за покупки: репелленты, «солнечные» линейки, средства от ожогов и травм - только то, что действительно нужно нашим покупателям... Но в этом году мы решили пойти еще дальше и решили разыграть суперприз - место под дачу! - говорит Директор по маркетингу Аптечной сети 36,6 Антон Володькин. «Наш партнер - Девелоперская Группа «Интегра» совсем не случаен, ведь он как и 36,6 особое внимание уделяет контролю качества всех предоставляемых услуг. Мы надеемся, что акция заинтересует наших покупателей, и ее победитель обязательно станет обладателем земельного участка в поселке «Ясногорье» .

«Мы с радостью принимаем участие в совместной акции. Несмотря на разные сферы деятельности, мы разделяем философию Аптечной сети 36,6 в плане поддержания здоровья наших граждан и продвижения здорового образа жизни, поэтому для нас -  это логическое продолжение в ряду мероприятий, направленных на реализацию «зеленой» концепции в наших поселках»,- добавил Дмитрий Гордов, Исполнительный директор Девелоперской группы «Интегра». «Мы стараемся предложить нашим клиентам не просто хороший загородный дом, а стиль жизни, в соответствии с которым человек будет находиться в экологически чистой среде, питаться «чистыми» продуктами, вносить вклад в сбережение природных ресурсов.»

Итоги акции будут подведены осенью 2011 года.

Аптечная сеть "36,6" разыгрывает призы

05.07.2011

на печать


Комментарии

Галина Шлёбина
31.08.2011 21:31 | сообщение #1
 

Я являюсь владельцем карты Завладей землёй, как мне зарегистрироваться?

Галина Шлёбина
31.08.2011 21:39 | сообщение #2
 

Галина Шлёбина писал(а):
Я являюсь владельцем карты Завладей землёй, как мне зарегистрироваться?

Являюсь владельцем карты" Завладей землёй!", получила 5 печатей в аптеке 36,6. Помогите зарегистрироваться на сайте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация