Новости компаний

Хоровод для Libero

Хоровод для Libero

Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.

Недавно Libero запустила новую мультимедийную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации как ТВ, Интернет, ООН и BTL.
В июне, в рамках развернувшейся кампании, агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch по заказу компании SCA запустило несколько проектов.

Одним из них является появившаяся  рекламная кампания в ООН. Размещение осуществлялось на ООН-площадках, принадлежащих News Outdoor. Исходный макет для стандартного размещения в «наружке» был предоставлен клиентом, деликатная креативная проработка, создание нестандартного решения, техническое воплощение принадлежат агентству Magic Touch. Хоровод ярких зелёных, колышущихся от порывов ветра листьев, зависших в воздухе вокруг самого главного персонажа истории, подчеркивает  лёгкость и экологичность продукта. В ООН-кампании задействованы 65 поверхностей 6х3, из них 25 нестандартные конструкции с выносными элементами. Кроме Москвы конструкции украсили также улицы Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Краснодара, Екатеринбурга.

«Прелесть макета в его простоте, - рассказывает о проекте Татьяна Шульц, продакшн-менеджер Magic Touch. - Читабельность, информативность, лаконичность, цветовое решение позволяют нам точно попасть в целевую аудиторию.  Интересно, как была реализована идея экстендеров. Выносные элементы, маленькие листики, закреплены на щите с помощью подвижного пружинящего элемента. Таким образом мы добились эффекта трепещущих, колышущихся от порывов ветра листьев. Легко и просто». 

Тщательно подобранная  адресная программа с привязкой к магазинам детских товаров, родильным и детским домам, аптекам позволила охватить всех потенциальных покупателей.
«Уже по первым откликам коллег мы понимаем, что старт рекламной кампании получился удачным, - продолжает Татьяна. -  Лишний раз убеждаемся сами и убеждаем клиентов, что креативно- не всегда дорого».

Помимо наружной рекламы, команда агентства Carat Interactive запустила и специальный проект в социальной сети «Одноклассники», основой которого стал онлайн-тест для мам.
Активность анонсировалась при помощи таргетированных баннеров в социальной сети, при клике на которые пользователь попадал на брендированную страницу с информацией о новых подгузниках Libero EcoTech, а также с предложением пройти тест.

Онлайн-тест состоял из нескольких вопросов об экологичном образе жизни мамы и малыша. В зависимости от уровня эко-сознательности, участницы получали номинации «Эко - мама», «Эко мама Профи» или «Эко мама Эксперт» и бейжик-сердечко на свою аватарку. А в ленте пользователя появлялась запись с результатом теста, которая была видна всем его друзьям. Бейджики-сердца - запоминающийся и яркий символ, который облетел всю национальную социальную сеть за несколько дней.
За время проведения онлайн-кампании, с 26 мая по 9 июня 2011 года, в проекте приняло участие более 2 млн. человек, что в 2,5 раза превысило ожидаемый результат. При этом общее количество показов анонсирующих материалов составило более 180 млн. «Онлайн-тесты - распространенная и очень популярная интернет-активность, однако такой потрясающий результат можно получить только при тщательной проработке элементов этого онлайн-инструмента. Успех проекта для Libero EcoTech сложился из интересного и в то же время простого теста, грамотно выстроенного таргетинга, а также правильного выбора площадки», - комментирует Елена Зобнина, директор отдела специальных проектов Carat Interactive.
Кроме того значительную роль в успехе проекта сыграл и отличный креатив баннеров и самого онлайн приложения, разработанный отделом интегрированных коммуникаций компании «Ашманов и партнеры».

«Результат данного спецпроекта нас действительно удивил. В первую очередь, конечно, это заслуга медийных партнеров и нашего креативного агентства. Бренд Libero недавно начал свою активность в социальных сетях, однако первые результаты уже весьма значительны. Digital-среда меняется очень быстро и маркетологам необходимо оперативно адаптировать стратегию к новым условиям. Надеемся, что данный проект - начало нашего успеха в социальных медиа» - комментирует Мария Круглова, менеджер интернет-проектов SCA.

Проект в социальной сети

Рекламный щит в ландшафте города

Рекламный щит разработанный агенством Carat

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация