Хоровод для Libero
Специально для Libero агентство Carat разработало несколько уникальных проектов для продвижения бренда.
Недавно Libero запустила новую мультимедийную кампанию, в которой были задействованы такие каналы коммуникации как ТВ, Интернет, ООН и BTL.
В июне, в рамках развернувшейся кампании, агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch по заказу компании SCA запустило несколько проектов.
Одним из них является появившаяся рекламная кампания в ООН. Размещение осуществлялось на ООН-площадках, принадлежащих News Outdoor. Исходный макет для стандартного размещения в «наружке» был предоставлен клиентом, деликатная креативная проработка, создание нестандартного решения, техническое воплощение принадлежат агентству Magic Touch. Хоровод ярких зелёных, колышущихся от порывов ветра листьев, зависших в воздухе вокруг самого главного персонажа истории, подчеркивает лёгкость и экологичность продукта. В ООН-кампании задействованы 65 поверхностей 6х3, из них 25 нестандартные конструкции с выносными элементами. Кроме Москвы конструкции украсили также улицы Казани, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Краснодара, Екатеринбурга.
«Прелесть макета в его простоте, - рассказывает о проекте Татьяна Шульц, продакшн-менеджер Magic Touch. - Читабельность, информативность, лаконичность, цветовое решение позволяют нам точно попасть в целевую аудиторию. Интересно, как была реализована идея экстендеров. Выносные элементы, маленькие листики, закреплены на щите с помощью подвижного пружинящего элемента. Таким образом мы добились эффекта трепещущих, колышущихся от порывов ветра листьев. Легко и просто».
Тщательно подобранная адресная программа с привязкой к магазинам детских товаров, родильным и детским домам, аптекам позволила охватить всех потенциальных покупателей.
«Уже по первым откликам коллег мы понимаем, что старт рекламной кампании получился удачным, - продолжает Татьяна. - Лишний раз убеждаемся сами и убеждаем клиентов, что креативно- не всегда дорого».
Помимо наружной рекламы, команда агентства Carat Interactive запустила и специальный проект в социальной сети «Одноклассники», основой которого стал онлайн-тест для мам.
Активность анонсировалась при помощи таргетированных баннеров в социальной сети, при клике на которые пользователь попадал на брендированную страницу с информацией о новых подгузниках Libero EcoTech, а также с предложением пройти тест.
Онлайн-тест состоял из нескольких вопросов об экологичном образе жизни мамы и малыша. В зависимости от уровня эко-сознательности, участницы получали номинации «Эко - мама», «Эко мама Профи» или «Эко мама Эксперт» и бейжик-сердечко на свою аватарку. А в ленте пользователя появлялась запись с результатом теста, которая была видна всем его друзьям. Бейджики-сердца - запоминающийся и яркий символ, который облетел всю национальную социальную сеть за несколько дней.
За время проведения онлайн-кампании, с 26 мая по 9 июня 2011 года, в проекте приняло участие более 2 млн. человек, что в 2,5 раза превысило ожидаемый результат. При этом общее количество показов анонсирующих материалов составило более 180 млн. «Онлайн-тесты - распространенная и очень популярная интернет-активность, однако такой потрясающий результат можно получить только при тщательной проработке элементов этого онлайн-инструмента. Успех проекта для Libero EcoTech сложился из интересного и в то же время простого теста, грамотно выстроенного таргетинга, а также правильного выбора площадки», - комментирует Елена Зобнина, директор отдела специальных проектов Carat Interactive.
Кроме того значительную роль в успехе проекта сыграл и отличный креатив баннеров и самого онлайн приложения, разработанный отделом интегрированных коммуникаций компании «Ашманов и партнеры».
«Результат данного спецпроекта нас действительно удивил. В первую очередь, конечно, это заслуга медийных партнеров и нашего креативного агентства. Бренд Libero недавно начал свою активность в социальных сетях, однако первые результаты уже весьма значительны. Digital-среда меняется очень быстро и маркетологам необходимо оперативно адаптировать стратегию к новым условиям. Надеемся, что данный проект - начало нашего успеха в социальных медиа» - комментирует Мария Круглова, менеджер интернет-проектов SCA.
05.07.2011
Комментарии
Написать комментарий