Новости

Интернет в малых городах развивается быстрее

Интернет в малых городах развивается быстрее

Развитие интернета в малых городах обсудили на конференции «Безопасное завтра Рунета», которая прошла 1-2 июля в Козьмодемьянске (республика Марий Эл).

«Динамика роста проникновения интернета сместилась в сторону небольших населенных пунктов», - сообщил выступавший на конференции глава Минкомсвязи России Игорь Щёголев. По темпам роста интернет-аудитории города с населением 100 тыс. человек опережают более крупные населенные пункты. Министр также отметил, что качество интернет-покрытия в малых городах России не уступает зарубежным странам. По мнению Игоря Щёголева, масштабы России не позволяют реализовывать проекты по прокладке оптоволокнонных сетей по всей территории страны (подобные проекты реализуются, в частности, в Австралии и Германии). Однако развитию интернета в малых городах государство уделяет первостепенное внимание. «Мы рассчитываем, что к 2015 году показатель проникновения Интернета в России существенно повысится», - сказал министр. По его словам, «в ближайшие пару лет стоит задача занять первое место в мире по проникновению Интернета». Сейчас, по разным оценкам, Россия в этом вопросе занимает 2-3 место. Однако министр уверен, что в стране «есть перспективы выйти на первое место в Европе, сделать российский рынок привлекательным».

Глава Минкомсвязи сообщил, что национальный оператор «Ростелеком» разрабатывает программу по увеличению доступности интернета в небольших населенных пунктах и сельской местности. Планируется, что к 2015 году доступ к интернету получат 5 миллионов домохозяйств в небольших городах и селах. Министр также отметил перспективу развития оптоволоконных сетей в небольших городах. По его словам, города с населением 20 тысяч человек представляют коммерческий интерес для проведения волоконно-оптических сетей.

Игорь Щёголев напомнил и о проекте «Обеспечение высокоскоростного доступа к информационным сетям через спутниковые системы связи», который получил поддержку Комиссии по модернизации при Президенте РФ. В рамках проекта предполагается создание спутниковой системы широкополосного доступа в Ka-диапазоне, которая должна обеспечить проникновение интернета в труднодоступных районах. «Рассчитываем дойти до 2 миллионов домохозяйств, куда кабель не дойдет», - отметил министр. Глава Минкомсвязи особо отметил высокие темпы развития мобильного интернета, который уже может конкурировать с проводными сетями. Игорь Щёголев сообщил, что 3G-покрытие может появиться в районе трассы Чита-Хабаровск, если подобный проект будет представлять коммерческий интерес для операторов. Сейчас в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ ведутся работы по обеспечению трассы Чита-Хабаровск мобильной связью.

 

Рускейбл
Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация