Статьи

Facebook нашел свой социальный подход к рекламе

Facebook нашел свой социальный подход к рекламе

Социальная сеть Facebook за несколько лет с нуля доросла до позиции крупнейшего продавца макетной рекламы в США с выручкой свыше 2 млрд долларов в этом году.

В последние годы сегмент интернет-рекламы переживает настоящий бум, это связано прежде всего с уникальными возможностями точного выхода на целевую аудиторию, которых нет у печатной и телевизионной рекламы. Пионерами в этой сфере стали Google и Amazon, которые анализировали поисковые запросы, чтобы целенаправленно отвечать на вкусы потребителей. Теперь выходит на новый уровень сложности, находя внутри соцсети информацию о предпочтениях пользователей и их друзей, пишет Reuters со ссылкой на данные аналитической компании eMarketer.

«Социальный подход» к рекламе можно увидеть и на примере нынешней кампании на Facebook производителя ракеток Head. Пользователи, подписавшиеся на страницу теннисиста Энди Мюррея, получают записи самого игрока вместе с рекламой его спонсора и смешными видео с YouTube.Но для Facebook и других представителей рынка онлайн-рекламы с разработкой все новых сложных методик отслеживания пользовательского поведения связаны и определенные риски. Некоторые регуляторы рассматривают это как нарушение конфиденциальности, даже если информация аккумулируется анонимно, пишет Reuters.

Европейский Союз недавно выдвинул требование о необходимости обязательного уведомления пользователей, если сайт, который они посещают, собирает информацию о них, напоминает информагентство. Отрасль это не обрадовало. Ставки высоки: аналитики и участники отрасли говорят, что рекламодатели готовы платить больше за персонализированную рекламу в соцсетях по сравнению с традиционной онлайн-рекламой, поскольку они ее считают более эффективной. Недавно компания Google запустила новую соцсеть Google+ в попытке использовать огромный рекламный ресурс и заработать рекламные доллары, которые он может обеспечить. Движение к персонализированной «соцсетевой» рекламе показывает, как Интернет трансформирует всю отрасль. Ведущие компании от Nestle до Ford увеличивают долю Интернета в своих рекламных бюджетах в ущерб традиционным печатным каналам, а рекламные агентства стремятся менять принципы работы. На фоне этих изменений развивается целый пласт новых технологичных компаний, пытающихся предложить усовершенствованные методики таргетирования рекламы. Зачастую эти методы включают техники и алгоритмы сбора данных, пишет Reuters.

Один из примеров - стартап с венчурным капиталом RadiumOne, который отслеживает социальное поведение пользователей в Интернете в рамках партнерств с нишевыми соцсетями, блогами и файлообменными сайтами, а затем использует полученную информацию для таргетирования рекламы. «Когда вы выкладываете в Интернете статью или отправляете другу по электронной почте ссылку, это очень важная ниточка, и мы можем отследить ее посредством cookies, а затем сегментировать пользователей по группам», - прокомментировал исполнительный директор компании RadiumOne Гурбакш Чахал (Gurbaksh Chahal) в интервью Reuters. Соцсетевой информации очень много. «Мы создали отличную технологию, которая может обрабатывать эти данные, находить аудиторию в режиме реального времени и выдавать рекламный продукт, который для данных пользователей актуален», - комментирует Чахал.

Мартин Соррелл (Martin Sorrell), исполнительный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP, говорит, что онлайн-рекламе еще есть, куда расти в смысле повышения эффективности: «Онлайн-реклама намного более продвинутая, чем традиционная, но она еще не вышла на тот уровень, которого, как мы думаем, она может достичь». Влияние Facebook распространяется и за пределами круга ее пользователей, поскольку все больше других интернет-страниц позволяют посетителям вместо создания отдельного профиля использовать логин с Facebook для отправления сообщений и публикации контента, пишет Reuters. Помимо более продвинутого таргетирования, Facebook также способствует распространению традиционной «сарафанной» рекламы многих продуктов - от кино до новейших смартфонов. «Если мне что-то понравилось, в личном общении я могу это рассказать кому-то из друзей, но в Facebook круг (получателей сообщения) для одного пользователя в среднем составляет 130 человек, - говорит операционный директор Facebook Шерил Сандберг. - Я думаю, это объясняет очень успешный рост нашего рекламного направления».

Facebook знает, что нужно пользователю

Наталья Бокарева
Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

tw_watcher
05.07.2011 14:47 | сообщение #1
 

Надоела реклама в фейсбуке ((( Но иногда она бывает полезной!!! Много можно узнать интересного.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация