Акция журнала Grazia
Новые технологии увеличения продаж журналов ИД Independent Media Sanoma Magazines.
Компанией «Пресс-Логистик» совместно с сетью гипермаркетов «АШАН» была организована акция журнала Grazia (ИД Independent Media Sanoma Magazines) «Автограф-сессия Виктории Дайнеко». Акция прошла последовательно в двух гипермаркетах сети «Ашан» сити-формата - «Капитолий» и «Севастопольский». В ходе встречи с поклонниками певица давала автографы, отвечала на вопросы, фотографировалась с желающими.
ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил таргетированную поддержку данной акции в социальных сетях. Технология таргетирования в социальных сетях позволила заранее проинформировать о предстоящем мероприятии более 200 000 человек - любителей современной молодежной музыки. Информация об автограф-сессии Виктории Дайнеко вызвала большой интерес среди поклонниц творчества певицы.
Продажи журнала Grazia в данных гипермаркетах в 60 раз превысили продажи в обычные дни. Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines в сотрудничестве с ООО «Пресс-Логистик» и ЗАО «Консалт-Центр» в данном случае осуществил новый современный комплексный подход к укреплению своих позиций в целевой аудитории, позиции на рынке и увеличению продаж журнала Grazia.
Advertology.Ru
04.07.2011
Комментарии
Написать комментарий