Новости компаний

Владимир Панцерный возглавил ОАО "О2ТВ"

Владимир Панцерный возглавил ОАО "О2ТВ"

Москва, 4 июля 2011 г. ОАО «О2ТВ» (далее - «Общество») объявляет о назначении Владимира Панцерного Генеральным директором.

Владимир Панцерный назначен на эту должность решением Совета директоров ОАО «О2ТВ» от 1 июля 2011 г. Предыдущий Генеральный директор ОАО, Алла Клыгина, покидает эту должность в связи с ее избранием в Совет директоров Общества.

«Новое назначение не стало для меня сюрпризом. Давно назрела необходимость уделить больше внимание нашему головному обществу и превратить его из «компании-оболочки» с небольшой выручкой и крошечными активами в нормально функционирующий холдинг, способный осуществлять полноценное, эффективное управление дочерним телеканалом. Моими первыми шагами в новом качестве будут увеличение активов головного общества и привлечение финансирования для его нормальной операционной деятельности. Кроме того, я собираюсь продолжать позитивные тенденции в развитии ОАО - качественное управление долгом и выплату дивидендов. Акционеры уже дали нам «зеленый свет» на совершение крупных сделок на благо самого Общества и телеканала, и я сделаю все, чтобы их не разочаровать», - рассказывает Владимир Панцерный.

Владимир Вячеславович Панцерный родился в 1972 году. В 1997 году окончил Российский государственный гуманитарный университет. Кандидат экономических наук. Работал в Государственной Думе Российской Федерации в качестве помощника депутата и помощника заместителя Председателя Госдумы. В 2006-2009 гг. был генеральным директором ООО «Геленджик-Сити». С 2009 года по настоящее время является генеральным директором телеканала О2ТВ (ООО «О2ТВ Медиа»). Член Совета директоров ОАО «О2ТВ» с июня 2011 г. С июля 2011 г. - Генеральный директор ОАО «О2ТВ».

Наталья Мильчакова, IR Директор телеканал "О2ТВ"
Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация