Есть мнение ...

Голливуд отвернулся от Apple

Голливуд отвернулся от Apple

В кинофильмах, если, конечно, это не фильмы о дотехнологических временах, я ищу знакомые бренды мировых производителей. Недавно мне довелось посмотреть третью часть "Трансформеров", и картина меня озадачила: в фильме хорошие парни пользовались не американскими компьютерами.

Работа в телекоммуникационной журналистике вынуждает меня фиксировать признаки отрасли тогда, когда прочие граждане ни о чем подобном не задумываются. Например, когда телефон показывает высокое качество приема, я часто начинаю озираться в поисках антенн сотовой связи. А в кинофильмах, если, конечно, это не фильмы о дотехнологических временах, я ищу знакомые бренды мировых производителей. Недавно мне довелось посмотреть третью часть "Трансформеров", и картина меня озадачила: в фильме хорошие парни пользовались не американскими компьютерами. И качество голливудского продукта неизменно: боевик как боевик. Меня в очередной раз позабавил тот факт, что рисованные на компьютере персонажи (машины) были куда выразительнее и характернее живых актеров. Однако речь не о том, сразило меня другое. Думаю, что многие обращали внимание, что в американских картинах хорошие парни почти всегда пользуются техникой с изображением обкусанного яблока на корпусе. В фильмах класса "B" можно встретить безымянную технику. Однако до сих пор мне ни разу не доводилось сталкиваться с тем, чтобы североамериканские служители кинематографических муз рекламировали китайские компьютеры.

Так вот, в картине "Трансформеры 3: Темная сторона Луны" нет даже намеков на продукцию Apple. Такое впечатление, что автоботы совершенно изъяли ее. В кадре нет ни одного iPad или iPhone. Более того, на экране не менее трех раз появляется бренд Lenovo. Меня это заставило задуматься о том, что, видимо, мир кардинально изменился, а мы все еще не желаем замечать этого. Окружающее становится все более азиатским. Мы носим вещи транснациональных компаний, произведенные в Китае, Индии, Вьетнаме, Малайзии и т.д. Мы уже давно пользуемся бытовой техникой, произведенной там же. Многие компании ввиду доступности рабочей силы переносят в Азию не только производство, но и центры разработки. И выходит, что азиатский подросток благодаря своему трудолюбию одержал победу над образованным европейцем и свободолюбивым североамериканцем.

Для меня "Трансформеры" стали очередным подтверждением мысли Освальда Шпенглера, высказанной еще в начале XX века, о том, что европейская цивилизация находится в кризисе, что время европоцентрической модели мира истекло. Еще пару лет назад сложно было представить, что в американском фильме появится реклама азиатских компьютеров: несмотря на все свободолюбие, голливудские кинопроизводители редко решаются на непатриотическую рекламу. Североамериканские производители прикладывают массу усилий, чтобы не пустить азиатских производителей на "домашний" рынок. Да, видимо, силы антиазиатского лобби иссякли. А раз табу сломано, то скоро мы увидим Джеймса Бонда, гоняющего на автомобиле, например, Kia или Cherry. А у джедаев на рукоятках световых мечей будет красоваться надпись Made in China. Ну, и, наконец, в кадре появится масса привычных компьютерных брендов. Хорошо это или плохо - судить не мне, я лишь, памятуя славные времена, могу пробубнить себе под нос что-нибудь вроде: "Куда катится мир!"

Олег Синча, обозреватель журнала "Стандарт".
Advertology.Ru

04.07.2011

на печать


Комментарии

qq
04.07.2011 14:26 | сообщение #1
 

а чего удивляться? что, думаете раньше Apple забесплатно показывали? Кто заплатил, того и показали...

Наталья
05.07.2011 4:44 | сообщение #2
 

недавно прочла статью в Economist о том, что китайские производители обеспокоены удивительным фактом: скоро не будет ДЕШЕВОЙ китайской продукции. Они - производители - уже не могут себе этого позволить. Поэтому может не стоит пока паниковать?

Ирина
05.07.2011 12:35 | сообщение #3
 

А Вы внимательнее посмотрите, 1 Ipad там засветился.

Amazy
05.07.2011 22:41 | сообщение #4
 

Наталья писал(а):
недавно прочла статью в Economist о том, что китайские производители обеспокоены удивительным фактом: скоро не будет ДЕШЕВОЙ китайской продукции. Они - производители - уже не могут себе этого позволить. Поэтому может не стоит пока паниковать?


Вот теперь, когда весь мир почти разучился производить вообще, как раз и стоит начинать паниковать! Вы думаете, что качественные вещи производятся в странах-брендоносителях? Как бы не так!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация