Статьи

Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"

Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"

Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy's

Wendy's в Америке - первое место в категории Лучшая еда/Top Food

Бренд Wendy's ведет свою историю с 1969 года, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Дейв Томас - основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом  и сестрами. Сегодня в мире открыто более 6 000 ресторанов Wendy's, которые принимают более 3 000 000 гостей ежедневно. Главный девиз компании с первого дня открытия ресторана «Качество - наш рецепт!». В Wendy's блюда готовятся специально для каждого гостя, под заказ из высококачественных ингредиентов. В меню ресторана входит широкая линейка бургеров, сендвичи, большой выбор салатов, блюда из картофеля и напитки.  По данным ведущего американского ресторанного рейтинга Zagat, по итогам 2010 года рестораны Wendy's заняли первое место в категории Лучшая еда/Top Food (http://www.zagat.com/node/3087278).

В 2011 году управляющая компания ООО «Венрус Ресторанная Группа» открыла в Москве первые в России рестораны Wendy's. 

Для информационного сопровождения выхода международного игрока на отечественный рынок и обеспечения высокого уровня взаимодействия с российскими и зарубежными СМИ было решено привлечь профессиональное агентство.  PR-партнером компании по данному проекту выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер». 

Цели и задачи проекта:

  • Проинформировать широкую общественность о приходе известной международной сети быстрого обслуживания на российский рынок;
  • Привлечь внимание СМИ к событию посредством проведения пресс-мероприятия и распространения информационных сообщений об открытии ресторанов в Москве;
  • Наглядно показать СМИ конкурентные преимущества продукта для донесения основных key messages бренда до ключевой ЦА;
  • Создать вокруг бренда информационный шум, обеспечив наибольшее количество выходов в СМИ по результатам налаженных отношений агентства с представителями журналистского сообщества - общественно-политическими, деловыми, досуговыми, life-style, B2B СМИ.

Реализация

На базе КГ «М-Лайнер» был создан пресс-центр Wendy's, который информировал журналистов целевых СМИ об открытиях ресторанов в Москве. Кроме того, представителями агентства велась подготовка к пресс-конференции, посвященной официальному открытию ресторанов  Wendy's в России.

За несколько дней до открытия первого ресторана Wendy's в Москве агентством был разослан пресс-релиз по ключевому пулу СМИ. По итогам проведенных переговоров с журналистами целевых изданий в прессе появилось более 107 публикаций об открытии ресторана Wendy's на проспекте Вернадского в ТЦ «Капитолий». Новость привлекла внимание большинства российских и деловых СМИ.

За день до открытия флагманского ресторана в Москве 23 июня на Старом Арбате КГ «М-Лайнер» организовало пресс-конференцию для журналистов, на которой присутствовало более 30 представителей СМИ. Журналисты телеканала НТВ, Russia Today, информационных агентств Reuters, РБК, ИТАР-ТАСС, газеты «Ведомости», журнала «Секрет фирмы», журнала Time out, газеты The Moscow Times, газеты The Moscow News успевали не только задать интересующие их вопросы основным спикерам пресс-конференции - старшему вице-президенту Интернэшнл Wendy's/Arby's Group Андрю Скехану, CEO ООО "Венрус Ресторанная Группа" Александру Ковалеру и генеральному управляющему Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаилу Зельману, но и быстро перекусывали специально приготовленными блюдами от Wendy's.

Результаты проекта

По результатам проведенной пресс-конференции, коммуникационное агентство «М-Лайнер» инициировало более 70 публикаций в СМИ. В газете The Moscow Times на первой полосе появилась развернутая статья об отличиях российского символа Wendy's от американского, информационное агентство Reuters опубликовало интервью иностранного топ-менеджера Андрю Скехана о планах развития сети в России, которое до сих пор продолжают цитировать большинство международных и российских изданий. А в ближайшее время на радиостанции РСН в программе «Иностранец» Андрю Скехан расскажет о тенденциях, происходящих на мировом рынке фаст-фуда, и поделится со слушателями программы «Между делом» на Бизнес FM своим опытом проведения увлекательного досуга вне офиса.

По итогам PR-проекта в прессе появилось более 177 материалов о развитии международной сети Wendy's на российском рынке. Ведущие досуговые и life-style издания на страницах журналов и газет подробно описывали конкурентные преимущества нового продукта, проинформировали ЦА об открытиях первых двух ресторанов сети в Москве и осветили планы развития Wendy's на ближайшие10 лет.

Wendy's

М-Лайнер
Advertology.Ru

02.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация