Статьи

Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"

Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"

Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy's

Wendy's в Америке - первое место в категории Лучшая еда/Top Food

Бренд Wendy's ведет свою историю с 1969 года, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Дейв Томас - основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом  и сестрами. Сегодня в мире открыто более 6 000 ресторанов Wendy's, которые принимают более 3 000 000 гостей ежедневно. Главный девиз компании с первого дня открытия ресторана «Качество - наш рецепт!». В Wendy's блюда готовятся специально для каждого гостя, под заказ из высококачественных ингредиентов. В меню ресторана входит широкая линейка бургеров, сендвичи, большой выбор салатов, блюда из картофеля и напитки.  По данным ведущего американского ресторанного рейтинга Zagat, по итогам 2010 года рестораны Wendy's заняли первое место в категории Лучшая еда/Top Food (http://www.zagat.com/node/3087278).

В 2011 году управляющая компания ООО «Венрус Ресторанная Группа» открыла в Москве первые в России рестораны Wendy's. 

Для информационного сопровождения выхода международного игрока на отечественный рынок и обеспечения высокого уровня взаимодействия с российскими и зарубежными СМИ было решено привлечь профессиональное агентство.  PR-партнером компании по данному проекту выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер». 

Цели и задачи проекта:

  • Проинформировать широкую общественность о приходе известной международной сети быстрого обслуживания на российский рынок;
  • Привлечь внимание СМИ к событию посредством проведения пресс-мероприятия и распространения информационных сообщений об открытии ресторанов в Москве;
  • Наглядно показать СМИ конкурентные преимущества продукта для донесения основных key messages бренда до ключевой ЦА;
  • Создать вокруг бренда информационный шум, обеспечив наибольшее количество выходов в СМИ по результатам налаженных отношений агентства с представителями журналистского сообщества - общественно-политическими, деловыми, досуговыми, life-style, B2B СМИ.

Реализация

На базе КГ «М-Лайнер» был создан пресс-центр Wendy's, который информировал журналистов целевых СМИ об открытиях ресторанов в Москве. Кроме того, представителями агентства велась подготовка к пресс-конференции, посвященной официальному открытию ресторанов  Wendy's в России.

За несколько дней до открытия первого ресторана Wendy's в Москве агентством был разослан пресс-релиз по ключевому пулу СМИ. По итогам проведенных переговоров с журналистами целевых изданий в прессе появилось более 107 публикаций об открытии ресторана Wendy's на проспекте Вернадского в ТЦ «Капитолий». Новость привлекла внимание большинства российских и деловых СМИ.

За день до открытия флагманского ресторана в Москве 23 июня на Старом Арбате КГ «М-Лайнер» организовало пресс-конференцию для журналистов, на которой присутствовало более 30 представителей СМИ. Журналисты телеканала НТВ, Russia Today, информационных агентств Reuters, РБК, ИТАР-ТАСС, газеты «Ведомости», журнала «Секрет фирмы», журнала Time out, газеты The Moscow Times, газеты The Moscow News успевали не только задать интересующие их вопросы основным спикерам пресс-конференции - старшему вице-президенту Интернэшнл Wendy's/Arby's Group Андрю Скехану, CEO ООО "Венрус Ресторанная Группа" Александру Ковалеру и генеральному управляющему Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаилу Зельману, но и быстро перекусывали специально приготовленными блюдами от Wendy's.

Результаты проекта

По результатам проведенной пресс-конференции, коммуникационное агентство «М-Лайнер» инициировало более 70 публикаций в СМИ. В газете The Moscow Times на первой полосе появилась развернутая статья об отличиях российского символа Wendy's от американского, информационное агентство Reuters опубликовало интервью иностранного топ-менеджера Андрю Скехана о планах развития сети в России, которое до сих пор продолжают цитировать большинство международных и российских изданий. А в ближайшее время на радиостанции РСН в программе «Иностранец» Андрю Скехан расскажет о тенденциях, происходящих на мировом рынке фаст-фуда, и поделится со слушателями программы «Между делом» на Бизнес FM своим опытом проведения увлекательного досуга вне офиса.

По итогам PR-проекта в прессе появилось более 177 материалов о развитии международной сети Wendy's на российском рынке. Ведущие досуговые и life-style издания на страницах журналов и газет подробно описывали конкурентные преимущества нового продукта, проинформировали ЦА об открытиях первых двух ресторанов сети в Москве и осветили планы развития Wendy's на ближайшие10 лет.

Wendy's

М-Лайнер
Advertology.Ru

02.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация