Wendy`s: "Качество - наш рецепт!"
Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy's
Wendy's в Америке - первое место в категории Лучшая еда/Top Food
Бренд Wendy's ведет свою историю с 1969 года, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Дейв Томас - основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом и сестрами. Сегодня в мире открыто более 6 000 ресторанов Wendy's, которые принимают более 3 000 000 гостей ежедневно. Главный девиз компании с первого дня открытия ресторана «Качество - наш рецепт!». В Wendy's блюда готовятся специально для каждого гостя, под заказ из высококачественных ингредиентов. В меню ресторана входит широкая линейка бургеров, сендвичи, большой выбор салатов, блюда из картофеля и напитки. По данным ведущего американского ресторанного рейтинга Zagat, по итогам 2010 года рестораны Wendy's заняли первое место в категории Лучшая еда/Top Food (http://www.zagat.com/node/3087278).
В 2011 году управляющая компания ООО «Венрус Ресторанная Группа» открыла в Москве первые в России рестораны Wendy's.
Для информационного сопровождения выхода международного игрока на отечественный рынок и обеспечения высокого уровня взаимодействия с российскими и зарубежными СМИ было решено привлечь профессиональное агентство. PR-партнером компании по данному проекту выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер».
Цели и задачи проекта:
- Проинформировать широкую общественность о приходе известной международной сети быстрого обслуживания на российский рынок;
- Привлечь внимание СМИ к событию посредством проведения пресс-мероприятия и распространения информационных сообщений об открытии ресторанов в Москве;
- Наглядно показать СМИ конкурентные преимущества продукта для донесения основных key messages бренда до ключевой ЦА;
- Создать вокруг бренда информационный шум, обеспечив наибольшее количество выходов в СМИ по результатам налаженных отношений агентства с представителями журналистского сообщества - общественно-политическими, деловыми, досуговыми, life-style, B2B СМИ.
Реализация
На базе КГ «М-Лайнер» был создан пресс-центр Wendy's, который информировал журналистов целевых СМИ об открытиях ресторанов в Москве. Кроме того, представителями агентства велась подготовка к пресс-конференции, посвященной официальному открытию ресторанов Wendy's в России.
За несколько дней до открытия первого ресторана Wendy's в Москве агентством был разослан пресс-релиз по ключевому пулу СМИ. По итогам проведенных переговоров с журналистами целевых изданий в прессе появилось более 107 публикаций об открытии ресторана Wendy's на проспекте Вернадского в ТЦ «Капитолий». Новость привлекла внимание большинства российских и деловых СМИ.
За день до открытия флагманского ресторана в Москве 23 июня на Старом Арбате КГ «М-Лайнер» организовало пресс-конференцию для журналистов, на которой присутствовало более 30 представителей СМИ. Журналисты телеканала НТВ, Russia Today, информационных агентств Reuters, РБК, ИТАР-ТАСС, газеты «Ведомости», журнала «Секрет фирмы», журнала Time out, газеты The Moscow Times, газеты The Moscow News успевали не только задать интересующие их вопросы основным спикерам пресс-конференции - старшему вице-президенту Интернэшнл Wendy's/Arby's Group Андрю Скехану, CEO ООО "Венрус Ресторанная Группа" Александру Ковалеру и генеральному управляющему Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаилу Зельману, но и быстро перекусывали специально приготовленными блюдами от Wendy's.
Результаты проекта
По результатам проведенной пресс-конференции, коммуникационное агентство «М-Лайнер» инициировало более 70 публикаций в СМИ. В газете The Moscow Times на первой полосе появилась развернутая статья об отличиях российского символа Wendy's от американского, информационное агентство Reuters опубликовало интервью иностранного топ-менеджера Андрю Скехана о планах развития сети в России, которое до сих пор продолжают цитировать большинство международных и российских изданий. А в ближайшее время на радиостанции РСН в программе «Иностранец» Андрю Скехан расскажет о тенденциях, происходящих на мировом рынке фаст-фуда, и поделится со слушателями программы «Между делом» на Бизнес FM своим опытом проведения увлекательного досуга вне офиса.
По итогам PR-проекта в прессе появилось более 177 материалов о развитии международной сети Wendy's на российском рынке. Ведущие досуговые и life-style издания на страницах журналов и газет подробно описывали конкурентные преимущества нового продукта, проинформировали ЦА об открытиях первых двух ресторанов сети в Москве и осветили планы развития Wendy's на ближайшие10 лет.
Advertology.Ru
02.07.2011
Комментарии
Написать комментарий