Новости

Депутаты Псковского областного Собрания считают необходимым введение общественного контроля за электронными СМИ

Депутаты Псковского областного Собрания считают необходимым введение общественного контроля за электронными СМИ

Депутаты Псковского областного Собрания Елена Бибикова, Павел Николаев и Анатолий Тиханов считают необходимым введение общественного контроля за электронными СМИ, и в частности, содержанием передач, художественных и документальных фильмов. С таким предложением депутаты обращаются у Государственной Думе РФ.

"В современной России средства массовой информации оказывают значительное влияние на формирование мировоззрения всего общества. Поэтому от того какая государственная политика складывается по отношению к поставляемой информации через СМИ и зависит нравственное здоровье нации.

Как показал анализ программ телепередач общефедеральных каналов, – "Первого  канала", РТР, НТВ, а также коммерческих СТС, Рен ТВ, ТНТ, ТВЦ и других – в сетке вещания от 7 до 23 часов присутствуют передачи, художественные фильмы, документальные фильмы, содержащие эротические сцены, насилие, скрытую пропаганду употребления алкогольных напитков, табакокурения, наркотиков. В этой связи привлечение внимания к электронным СМИ со стороны государственной власти очень своевременно", – говорится в заявлении депутатов областного Собрания для СМИ.

Елена Бибикова, Павел Николаев и Анатолий Тиханов подчеркивают необходимость введения ограничений на показ сцен насилия в художественных и документальных фильмах отечественного производства, транслируемых общефедеральными телевизионными каналами. По мнению депутатов, передачи и фильмы, содержащие эротические сцены, должны быть разрешены для трансляции в промежуток времени с 24 до 4 часов утра по местному времени. 

Также псковские парламентарии считают, что  перед всеми программами о возможности просмотра передачи, фильма детьми, семьей, взрослыми нужно ввести обязательное предупреждение.

Важным элементом  участия государства в формировании молодого поколения депутаты видят создание Российской государственной программы  для детей и юношества, направленной на развитие патриотизма, формирование приоритетов здорового образа жизни, повышение образовательного уровня, а также для демонстрации гармоничных взаимоотношений в семье.

Кроме того, Елена Бибикова, Павел Николаев и Анатолий Тиханов предлагают ряд ограничений, касающихся рекламы в электронных СМИ.

Данные предложения направлены в Государственную Думу РФ для обобщения оценки мнений законодателей субъектов России, с целью выработки мер законодательного регулирования деятельности средств массовой информации. 

Псковская Лента Новостей

17.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация