Почти каждый третий телезритель переключает канал, когда начинается реклама
Результаты социологического исследования*, проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media, показали: 29 % телезрителей всегда переключают канал, когда начинается рекламный блок, 57% это делают часто, 13% - редко и только 1 % не занимаются зеппингом (так профессионалы называют практику переключения каналов).
Многие из нас уже забыли, что когда-то телевизионных каналов было мало — одни-два, и по телевизору не показывали рекламу. Сейчас же телезрители устают от рекламных блоков, которые, порой, длятся по 15 минут. За это время зритель может «погулять» по всем телевизионным каналам и вернуться к просмотру фильма или ток-шоу уже после рекламы. Впрочем, для рекламодателей это не повод отказываться от прямой рекламы. У рекламных блоков на ТВ достаточно преимуществ. В них сочетаются звук, изображение и некая динамика (движение). Благодаря этому она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы.
Любовь Конон, директор Nirvana Media: «Чтобы телевизионная реклама воздействовала на потребителя, внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране во время трансляции ролика, иначе ее эффективность сводится к нулю. Несмотря на ярко выраженную нелюбовь масс к телевизионной рекламе, как показывает практика, именно она воздействует на людей больше, чем все остальные виды рекламы. При постановке той или иной задачи, нужно проанализировать и оценить эффективность ТВ. Если рынок ограничен городом, областью или даже несколькими городами или областями, нужно искать эффективные каналы коммуникации. Часто при решении точечных задач размещение в прессе, наружной рекламе и радио могут дать хороший результат».
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий