Myspace почти продан
Пока Google запускает свою новую социальную сеть, корпорация Руперта Мердока News Corp. пытается закрыть сделкку по продаже своей сети Myspace. По информации из различных западных источников, основной претент на покупку – компания Specific Media, владеющая сетью интернет-рекламы. Предполагается, что Myspace может быть продан за $30-40 млн., но никак не за 100 миллионов, на которые изначально рассчитывало руководство корпорации.
Сообщается, что News Corp. по сих пор ведет переговоры с другими возможными покупателями, однако вероятность публичного объявления о сделке со Specific Media уже сегодня или завтра достаточно высока. Продажа Myspace избавит Мердока от убыточного интернет-сервиса, который был когда-то лидером среди социальных сетей, но уступил Facebook'у. Напомним, корпорация News Corp. отдала в 2005 году 580 миллионов долларов за Myspace, а теперь пытается продать социалку хотя бы за 35 миллионов. Представители News Corp. и Specific Media пока отказываются давать комментарии.
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий