Новости

Яндекс предупреждает об использовании его доменного имени и бренда для распространения вирусов

Яндекс предупреждает об использовании его доменного имени и бренда для распространения вирусов

В блоге Безопасный поиск Яндекса опубликован подробный пост о том, как могут владельцы сайтов бороться со вредоносными кодами, которые заражают их веб-ресурсы, а следом и компьютеры пользователей.

Команда Яндекса предупреждает о методах усложения программного кода, которые не позволяют его проанализировать и удалить, - об обфускации кода. 


По словам сотрудников яндекса, вредоносный код на веб-сайтах часто состоит из нескольких частей, которые подгружаются из разных источников. Вспомогательная часть обычно располагается на страницах недавно взломанного «хорошего» сайта. Когда она загружается к пользователю в браузер, то подгружает в него основной вредоносный код с серверов злоумышленников.

Злоумышленники могут давать серверам, с которых загружается основная часть вредоносного кода, доменные имена похожие на доменные имена известных компаний. В последнее время, предупреждает Яндекс, резко участились случаи заражения веб-сайтов кодом, основная часть которого загружается с yandex-yandex.uni.cc (на 23.06.2011 в базе Яндекса насчитывается более полутора тысяч сайтов, страницы которых заражены таким кодом) и ad.yandex-verification.net (более 2 тысяч зараженных сайтов). К Яндексу эти домены никакого отношения не имеют.

Для профилактики заражения сайтов вредоносным кодом Яндекс рекомендует:

  • не сохранять пароли в веб-браузерах, файловых менеджерах, а также FTP-, SFTP-, SCP- и SSH-клиентах;
  • использовать стойкие пароли, а также регулярно их менять;
  • использовать на рабочих станциях и серверах антивирус, и регулярно его обновлять;
  • настроить файрволлы и сетевую инфраструктуру так, чтобы были разрешены только необходимые для работы соединения;
  • регулярно устанавливать обновления CMS сайта;
  • зарегистрировать сайт в Яндекс.Вебмастере, чтобы иметь возможность самостоятельно запускать его перепроверку, а также посмотреть информацию о найденном коде в случае заражения.

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация