В Петербурге обиделись на "прикольную" рекламу кваса "Никола"
В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса "Никола" со слоганом "Быть русским - по приколу!". Как сообщает новостной городской портал "Санкт-Петербург.ру", против рекламных плакатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.
По мнению Бабич, слово "прикол" имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: "быть русским смешно и нелепо". По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города.
Портал отмечает, что реклама кваса "Никола" также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.
Компания: Дека
Бренд: Никола
Название: Быть русским по приколу!
Агентство: ПАПА
Страна: Россия
Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания "Дека", производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием "Цирк", где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство ПАПА.
Посмотреть ролик "Медведь" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Дека
Бренд: Никола
Название: Медведь
Агентство: ПАПА
Страна: Россия
При запуске рекламы председатель совета директоров ОАО "Дека" Андрей Манский отмечал, что "для русского человека квас является элементом самоидентификации нации", а главный герой кампании - Никола - "русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма".
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий