Новости

В Петербурге обиделись на "прикольную" рекламу кваса "Никола"

В Петербурге обиделись на "прикольную" рекламу кваса "Никола"

В Санкт-Петербурге осудили рекламную кампанию кваса "Никола" со слоганом "Быть русским - по приколу!". Как сообщает новостной городской портал "Санкт-Петербург.ру", против рекламных плакатов выступила депутат Законодательного собрания Елена Бабич.

По мнению Бабич, слово "прикол" имеет негативный оттенок, в частности, оно может означать розыгрыш, цель которого выставить человека в глупом и нелепом виде. Таким образом Бабич считает, что слоган можно интерпретировать следующим образом: "быть русским смешно и нелепо". По словам депутата, рекламу, которая унижает национальное достоинство, необходимо убрать из города.

Портал отмечает, что реклама кваса "Никола" также вызвала критику в интернете. Так, по мнению некоторых пользователей, данный слоган оскорбителен.

Компания: Дека
Бренд: Никола
Название: Быть русским по приколу!
Агентство: ПАПА
Страна: Россия

Рекламная кампания кваса стартовала 10 мая и будет идти до конца лета. Компания "Дека", производитель кваса, выпустила несколько роликов, в том числе видео под названием "Цирк", где звучит тот же самый слоган. Кампанию разработало агентство ПАПА.

Посмотреть ролик "Медведь" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Дека
Бренд: Никола
Название: Медведь
Агентство: ПАПА
Страна: Россия

При запуске рекламы председатель совета директоров ОАО "Дека" Андрей Манский отмечал, что "для русского человека квас является элементом самоидентификации нации", а главный герой кампании - Никола - "русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма".

29.06.2011

на печать


Комментарии

Osa
30.06.2011 16:28 | сообщение #1
 

"Быть русским по приколу"
Само выражение "по приколу" - гопотятина какая-то.
Понятно, что целевая аудитория и все прочее, но..
Совершенно раздражающий слоган! Брр..
Спасибо, Елене Бабич, что подняла этот вопрос.

Олег Калинин
30.06.2011 20:01 | сообщение #2
 

Ролик оскорбителен для национального самосознания РУССКОГО человека. Там нет ничего патриотического. Создателей и заказчика данного ролика нужно судить, и взыскать с них крупный штраф в том же размере что и с новосибирского предпринимателя пытавшегося продавать партию моторов из Японии с помощью рекламы, где рядом с изображением плаката"Родина Мать завет" был написан слоган "Япона мать завет". Тогда преприн6иматель был оштрафован на 200т.р. и публично на всю страну извинялся перед ветеранами. Ролик про Николу из той же серии он более оскорбителен чем креативен.

Евгений
08.07.2011 15:20 | сообщение #3
 

Реклама патриотичная и эффективная. Люди использующие для проверки значения слова википедии и словари не являются потенциальной аудиторией этого слова. Контекст выражения "по приколу" в последнее время значительно поменялся и креаторы поймали тренд. Печально, что нецелевую (в первую очередь немолодежную, хотя и есть исключения) данная реклама может оскорбить.

Евгений
08.07.2011 15:25 | сообщение #4
 

Также очень радуют, наконец, что самосознании русских появляется адекватная рекция на мировые стериотипы. Всем известно, что стереотипы всегда существуют относительно субъекта ровно столько времени, сколько он будет делать вид, что их не существует, а лучший способ их уничтожить, это согласиться и иронически обыграть.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация