Новости

Россияне привыкли варить суп самостоятельно

Россияне привыкли варить суп самостоятельно

Крупнейшая в США компания по производству супов Campbell Soup Co. уходит с российского рынка: новый руководитель компании Дениз Моррисон констатировала, что россиян не удалось приучить не только к марке Campbell, но и к самой идее покупки супа в магазине.

Прекращение бизнеса в России станет одной из мер по реструктуризации деятельности Campbell Soup после прихода на должность главы компании нынешней вице-президента Дениз Моррисон, которая сменит на этом посту Дугласа Конанта 1 августа. Об этом сообщило в среду, 29 июня, «РИА Новости» со ссылкой на Associated Press. Стратегический план по изменению бизнеса Campbell госпожа Моррисон представит 12 июля. Предварительно Campbell Soup Co. объявила о намерении сократить 770 рабочих мест по всему миру.

Дениз Моррисон посетила Россию перед тем, как принять решение о закрытии бизнеса. По ее словам, «с самого начала вопрос заключался не только в том, чтобы люди покупали супы Campbell, а в том, чтобы они в принципе привыкли к идее купленного в магазине супа». В России этого не случилось, отметила вице-президент. «Мы надеемся, что изучаемые в настоящее время перспективы на других развивающихся рынках, в частности в Китае, с большей вероятностью смогут обеспечить рентабельный рост в приемлемый отрезок времени»,- заявила она. Также новое руководство компании намерено сократить около 130 позиций в штаб-квартире компании в городе Кэмден (штат Нью-Джерси) и закрыть завод в городе Маршалл (штат Мичиган).

Еще в 2009 году Дуглас Конант утверждал, что, даже несмотря на мировой финансовый кризис компания не откажется от экспансии в Россию и Китай. «Campbell Soup не зафиксировала снижения темпов роста продаж готовых супов в России и Китае»,- говорил он агентству Bloomberg. Эксклюзивным дистрибутором продукции Campbell в России с 1 августа 2009 года является Coca-Cola Hellenic Bottling Company S.A. Доставка осуществлялась в более чем 100 городов в 12 регионах России.

На основанную в 1869 году компанию Campbell по всему миру работает около 18,4 тыс. человек. Торговая марка Campbell получила широкую известность после того, как американский художник Энди Уорхол многократно изображал консервные банки с супом Campbell в своих полотнах и признавался, что ел этот суп каждый день на протяжении 20 лет. Выручка в 2010 году - $7,6 млрд.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

29.06.2011

на печать


Комментарии

Aye
30.06.2011 8:43 | сообщение #1
 

прикол

Супчик дня
30.06.2011 14:57 | сообщение #2
 

Готовый суп в банке - ещё одно порождение американский подхода к питанию: "кормить таблетками - доить розетками". На нашей почве приживается с трудом. Любители фаст - фуда ходят в соответствующие заведения, а прочие когда уж до дома добрались чаще всего не едят "мусорную пищу".
Банка с супом не влазит ни в ту ни в другую категорию.
Не все маркетинговые извраты приживаются у нас. С супом это было ясно с самого начала. Менеджер может убить себя ап стену.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация