Россияне привыкли варить суп самостоятельно
Крупнейшая в США компания по производству супов Campbell Soup Co. уходит с российского рынка: новый руководитель компании Дениз Моррисон констатировала, что россиян не удалось приучить не только к марке Campbell, но и к самой идее покупки супа в магазине.
Прекращение бизнеса в России станет одной из мер по реструктуризации деятельности Campbell Soup после прихода на должность главы компании нынешней вице-президента Дениз Моррисон, которая сменит на этом посту Дугласа Конанта 1 августа. Об этом сообщило в среду, 29 июня, «РИА Новости» со ссылкой на Associated Press. Стратегический план по изменению бизнеса Campbell госпожа Моррисон представит 12 июля. Предварительно Campbell Soup Co. объявила о намерении сократить 770 рабочих мест по всему миру.
Дениз Моррисон посетила Россию перед тем, как принять решение о закрытии бизнеса. По ее словам, «с самого начала вопрос заключался не только в том, чтобы люди покупали супы Campbell, а в том, чтобы они в принципе привыкли к идее купленного в магазине супа». В России этого не случилось, отметила вице-президент. «Мы надеемся, что изучаемые в настоящее время перспективы на других развивающихся рынках, в частности в Китае, с большей вероятностью смогут обеспечить рентабельный рост в приемлемый отрезок времени»,- заявила она. Также новое руководство компании намерено сократить около 130 позиций в штаб-квартире компании в городе Кэмден (штат Нью-Джерси) и закрыть завод в городе Маршалл (штат Мичиган).
Еще в 2009 году Дуглас Конант утверждал, что, даже несмотря на мировой финансовый кризис компания не откажется от экспансии в Россию и Китай. «Campbell Soup не зафиксировала снижения темпов роста продаж готовых супов в России и Китае»,- говорил он агентству Bloomberg. Эксклюзивным дистрибутором продукции Campbell в России с 1 августа 2009 года является Coca-Cola Hellenic Bottling Company S.A. Доставка осуществлялась в более чем 100 городов в 12 регионах России.
На основанную в 1869 году компанию Campbell по всему миру работает около 18,4 тыс. человек. Торговая марка Campbell получила широкую известность после того, как американский художник Энди Уорхол многократно изображал консервные банки с супом Campbell в своих полотнах и признавался, что ел этот суп каждый день на протяжении 20 лет. Выручка в 2010 году - $7,6 млрд.
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий