Реклама абортов будет включать информацию об их вреде
Госдума приняла во втором чтении поправки в закон о рекламе, запрещающие писать о безопасности услуг по искусственному прерыванию беременности. Согласно действующему законодательству, реклама абортов должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, вносимые изменения запрещают утверждать в рекламе, что такие медицинские услуги являются простыми и безопасными. Кроме того, в рекламе клиник, где проводятся аборты, должна содержаться предупредительная надпись, которая указывала бы на их реальные последствия, а именно на то, что «это может явиться причиной бесплодия женщины».
Соавтор законопроекта Виктор Звагельский обратил внимание, что для клиник, занимающихся такого рода операциями, проведени абортов - «всего лишь бизнес, за который они получают деньги», а потому они заинтересованы и в рекламе, которая внушает женщинам, «что у них не будет проблем с прерыванием беременности и после нее, поэтому они слепо вверяют свою судьбу акушеру».
На самом же деле, обратила внимание первый замглавы фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева, из-за неудачных абортов 20% семей теряют возможность стать родителям, каждая пятая беременная женщина, которая умирает, - умирает в результате аборта.
«Реклама абортов создает стереотип, что это рядовая процедура, доступная каждой, операция быстрая и неопасная, некоторые клиники проводят акции - делают скидки при проведении платных абортов», - констатировала парламентарий. «Каждое рекламное объявление искусственного прерывания беременности должно не только сообщать о скидках, но и предупреждать об опасности», - подчеркнула она.
Advertology.Ru
29.06.2011
Комментарии
Написать комментарий