Новости

Французская компания 1plusV подаёт иск к корпорации Google за выбрасывание конкурентов из выдачи

Французская компания 1plusV подаёт иск к корпорации Google за выбрасывание конкурентов из выдачи

1plusV считают, что Google нарушил их права, выбросив сайты этой компании из поисковой выдачи.

1plusV - это версальская компания, подвизавшаяся в области создания "вертикальных" поисковых систем. В настоящий момент ей принадлежит сайт eJustice.fr - вертикальный поисковик, специализирующийся на теме правосудия.

"В период с 2007 по 2010 год не менее 30 вертикальных поисковых систем, созданных компанией 1plusV, были занесены в чёрный список [Google]; некоторые из них демонстрировали значительный коммерческий потенциал", - говорится в заявлении 1plusV.

Иск должен быть подан в Коммерческий суд Парижа сегодня или завтра. В Google подтвердили получение исковой жалобы, но отказались от комментариев под предлогом того, что ещё не изучили документы.

Своим расследованием этого дела занимаются и в Еврокомиссии. 1plusV и ещё две компании жаловались сюда на Google ещё в прошлом году. Одна из этих компаний, сервис сравнения цен Ciao!, принадлежит корпорации Microsoft - фактически основного конкурента Google в области интернет-поиска, если учесть её договор с Yahoo!.

А в начале этого года компания 1plusV подала в Еврокомиссию новую жалобу, уверяя, что Google не даёт её сайтам пользоваться механизмом AdSense. Французы видят в этом попытку задушить конкурентов. Google говорил тогда, что ни о какой недобросовестной конкуренции речь не идёт, а просто сайты, принадлежащие 1plusV, нарушали правила пользования сервисом AdSense. При этом один из таких сайтов в Google назвали не поисковиком, а всего лишь коллекцией ссылок на другие ресурсы.

Но жалоб регулятору версальской компании показалось мало. Основатель 1plusV Бруно Гийяр (Bruno Guillard) считает, что Еврокомиссия будет разбираться с этим слишком долго, а через суд всё может быть закончено уже через два года. Он также говорит, что новый иск по размеру компенсации станет самым крупным против Google в Европе, а также самым крупным в мире, если ограничиваться только нарушениями антимонопольных законов. Правда, пока неясно, каким образом в 1plusV насчитали без малого 300 миллионов евро упущенной прибыли.

Вебпланета
Advertology.Ru

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация