Новости

Французская компания 1plusV подаёт иск к корпорации Google за выбрасывание конкурентов из выдачи

Французская компания 1plusV подаёт иск к корпорации Google за выбрасывание конкурентов из выдачи

1plusV считают, что Google нарушил их права, выбросив сайты этой компании из поисковой выдачи.

1plusV - это версальская компания, подвизавшаяся в области создания "вертикальных" поисковых систем. В настоящий момент ей принадлежит сайт eJustice.fr - вертикальный поисковик, специализирующийся на теме правосудия.

"В период с 2007 по 2010 год не менее 30 вертикальных поисковых систем, созданных компанией 1plusV, были занесены в чёрный список [Google]; некоторые из них демонстрировали значительный коммерческий потенциал", - говорится в заявлении 1plusV.

Иск должен быть подан в Коммерческий суд Парижа сегодня или завтра. В Google подтвердили получение исковой жалобы, но отказались от комментариев под предлогом того, что ещё не изучили документы.

Своим расследованием этого дела занимаются и в Еврокомиссии. 1plusV и ещё две компании жаловались сюда на Google ещё в прошлом году. Одна из этих компаний, сервис сравнения цен Ciao!, принадлежит корпорации Microsoft - фактически основного конкурента Google в области интернет-поиска, если учесть её договор с Yahoo!.

А в начале этого года компания 1plusV подала в Еврокомиссию новую жалобу, уверяя, что Google не даёт её сайтам пользоваться механизмом AdSense. Французы видят в этом попытку задушить конкурентов. Google говорил тогда, что ни о какой недобросовестной конкуренции речь не идёт, а просто сайты, принадлежащие 1plusV, нарушали правила пользования сервисом AdSense. При этом один из таких сайтов в Google назвали не поисковиком, а всего лишь коллекцией ссылок на другие ресурсы.

Но жалоб регулятору версальской компании показалось мало. Основатель 1plusV Бруно Гийяр (Bruno Guillard) считает, что Еврокомиссия будет разбираться с этим слишком долго, а через суд всё может быть закончено уже через два года. Он также говорит, что новый иск по размеру компенсации станет самым крупным против Google в Европе, а также самым крупным в мире, если ограничиваться только нарушениями антимонопольных законов. Правда, пока неясно, каким образом в 1plusV насчитали без малого 300 миллионов евро упущенной прибыли.

Вебпланета
Advertology.Ru

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация