Новости

Леонид Богуславский приручил Biglion

Леонид Богуславский приручил Biglion

Одним из совладельцев скидочного сервиса Biglion.ru оказался фонд Леонида Богуславского — RuNet Ltd. Фонд, владеющий видеопорталом Ivi.ru, купил миноритарный пакет Biglion примерно год назад. Тогда этот актив стоил максимум $3 млн, а сейчас подорожал примерно в три раза, считают эксперты.

О том, что фонд RuNet Ltd является совладельцем скидочного сервиса Biglion, "Ъ" рассказал топ-менеджер крупной интернет-компании. Финансовый директор RuNet Ltd Мария Краюхина подтвердила "Ъ" информацию о сделке, сообщив, что она состоялась приблизительно год назад. "Мы приобрели миноритарный пакет в компании: менее 50%, но более 10%. Пока из проекта выходить не собираемся, так как нас устраивают темпы его развития. Горизонт инвестиций у нас - более пяти лет",- рассказала госпожа Краюхина. По ее словам, сейчас у сервиса более 5 млн пользователей, которые покупают в месяц свыше 300 тыс. купонов на скидки.

Сервис Biglion работает по бизнес-модели американской Groupon: компания договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Чтобы воспользоваться предложениями, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. В среднем купон позволяет получить услуги на сумму, в два раза превышающую стоимость купона.

RuNet Ltd принадлежит 100% Digital Access (видеопортал Ivi.ru), доли в рекламном агентстве IConText, интернет-магазине контента (видео, аудио, книги) "Аймобилко" и др. Контролирующий акционер RuNet Ltd - Леонид Богуславский, который также владеет долей в "Яндексе" (5,95%) и системном интеграторе "Систематика" (доля не раскрывается).

Член совета директоров российской Groupon Елена Масолова рассказала, что знает о том, что RuNet является совладельцем Biglion. "Компания должна стоить минимум раз в пять меньше, чем российская Groupon, так как продажи Groupon в стране в два раза выше, чем у Biglion, плюс премия за лидирующее место на рынке",- говорит госпожа Масолова. Она не уточнила, во сколько сейчас оценивается российская Groupon. В августе прошлого года Groupon инвестировала в российский сервис Darberry (получив контрольный пакет), который позже был переименован в Groupon. Сделка пройдет в два этапа. Сначала американцы инвестировали минимум $3 млн в развитие компании, а затем смогут выкупить доли основателей - приблизительно до августа 2012 года, при этом стоимость 100% компании будет начинаться от $100 млн.

"По нашим консервативным оценкам, текущая стоимость Biglion составляет около $8-10 млн. Полтора года назад, когда перспективы развития бизнеса ресурса были еще слабо предсказуемы, компания вряд ли стоила дороже $2-3 млн",- прокомментировала ситуацию аналитик ИК "Финам" Татьяна Земцова. По ее словам, рынок скидочных сервисов существует в России немногим более года. "По итогам 2011-го мы ожидаем как минимум утроения этого рынка к уровню 2010 года, когда он составлял около $10 млн",- говорит госпожа Земцова.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

28.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация