Новости

Полиция играет на повышение

Полиция играет на повышение

МВД хочет штрафовать за изготовление сувенирных денег МВД подготовило законопроект, запрещающий изготовление сувенирной продукции в виде рублевых банкнот. Силовики объясняют появление документа возросшим количеством мелких преступлений, когда преступники расплачивались или пытались расплатиться подделками.

«Запрещается изготовление на бумажном носителе в любом цветовом исполнении копий графического оформления банкнот Банка России», - говорится в проекте закона, подготовленного в МВД по инициативе департамента экономической безопасности (ДЭБ). Согласно поправкам, сувенирами, не нарушающими законов, станут лишь буклеты размером менее 75% или более 125% от размера реальной купюры.

Сегодня уголовная ответственность наступает только за изготовление полноценных копий. Сувенирная продукция, как правило, содержит маленькую приписку «не является платежным средством», что позволяет ее изготовителям избегать действия статьи УК о фальшивомонетничестве. Такие псевдорубли сегодня можно приобрести в любом газетном киоске, и пользуются спросом они в основном у молодежи.

«Были случаи, когда подростки покупали с помощью таких купюр у бабушек-торговок семечки или пиво, - рассказал РБК daily источник в МВД. - А бабульки потом попадались с фальшивками уже в хлебном магазине или банке, когда пытались положить деньги на сберкнижку». «Статистики никакой по данному виду преступлений не ведется, но и одного случая обмана достаточно, чтобы выступить с подобной инициативой», - прокомментировал РБК daily официальный представитель ДЭБ Андрей Пилипчук. Западный опыт говорит о том, что сувенирные деньги должны быть или иного размера, или с нестандартной цветовой гаммой, отмечают в МВД. «Такого, как у нас, когда продают фактически фотокопии банкнот, нет нигде в цивилизованном мире», - говорит г-н Пилипчук.

По данным МВД, копии рублей в последнее время полюбили использовать и рекламные компании в своих целях. После принятия законопроекта подобный креатив выльется в штраф уже в настоящих рублях. Законопроект вводит в КоАП статью с наказанием за «незаконное воспроизведение банкнот Банка России» в виде административного штрафа для граждан в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб., для должностных лиц - от 10 тыс. до 15 тыс., для юридических лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Копировальная техника и псевдорубли подлежат конфискации. «Законопроект хороший, только непонятно, почему в нем прописали только подделку рублей, а про доллары и евро забыли», - отмечает адвокат Игорь Кустов. «Практического смысла в законопроекте нет, ведь для его исполнения правоохранительным органам понадобится проводить колоссальную оперативную работу для выявления производителей ксерокопий», - считает партнер юркомпании «Налоговик» Дмитрий Липатов.

РБК daily
Advertology.Ru

28.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация