Самый большой музыкальный фестиваль Рунета – теперь в "мобильном" формате
19 декабря в крупнейшем московском клубе Б2 состоится главный "живой" музыкальный фестиваль российского Интернета, проводящийся одним из самых крупных и организованных интернет-сообществ – LiveJournal (Живой Журнал). Фестиваль, появивишись 2 года назад, уже стал традиционным. Грядущий фестиваль будет уже 6 по счету. В программе CURRENT MUSIC VI – выступление около 20 музыкальных коллективов, различных стилей и направлений.
Традиционно фестиваль посещают от полутора до двух тысяч человек.
Живой Журнал изначально предполагает, что его пользователь стремится к самовыражению, публичности и коммуникации. Мобильные сервисы, которые организуют для фестиваля компания WMConsulting и агентство мобильного маркетинга BrandMobile, позволят гостям Current Music исползовать привычные формы общения.
На фестивале будет работать SMS-чат, в организации которого компания WMConsulting имеет существенный опыт: именно она впревые провела SMS-чат на мероприятии, насчитывающем более 25000 посетителей (фестиваль КРЫЛЬЯ, июль 2004 года).
Кроме того, гостям и участникам фестиваля будут предложена возможность выиграть призы, приняв участие в SMS-викторине и SMS-розыгрыше.
Также в этом году впервые перед фестивалем заработала "мобильная аккредитация". Представители СМИ, которые традиционно посещают фестиваль бесплатно, могут аккредитоваться, отправив SMS на номер 8 926 208 09 60. Формат SMS должен быть следующим: REG Familia Imya Nazvanie SMI. Полные правила аккредитации можно найти на сайте: www.cwmc.ru
Организуемые для фестиваля Current Music мобильные сервисы – часть портфеля промо-форматов, которые предлагают копания WMConsulting и агентство мобильного маркетинга BrandMobile для использования в event-маркетинге.
WMConsulting – а теперь ее маркетинговое подразделение Brand Mobile – создает, организует и реализовывает мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. Среди уже опробованных форматов:
- мобильный интерактив в традиционной рекламе;
- мобильный sales&trade промоушн;
- мобильный развлекательный маркетинг;
- мобильный директ-маркетинг;
- мобильный интерактив для event-маркетинга.
17.12.2004
Комментарии
Написать комментарий