Новости

Рекламу в метро разделят между операторами

Рекламу в метро разделят между операторами

Компания "Авто Селл" планирует разделить рекламные площади московского метрополитена между пятью субподрядчиками.

Новый рекламный подрядчик Московского метрополитена компания "Авто Селл" может поделиться с профильными игроками доставшимся ей более чем за 14 млрд руб. пятилетним контрактом.

Десятилетие назад ситуация была прямо противоположная: подрядчики привлекались отдельно для каждой линии, но затем они объединили свои продажи.

Открытый аукцион на "право размещения средств рекламы на специально отведенных местах Московского метрополитена" состоялся в прошлый вторник. Его победителем стало ООО "Авто Селл", согласившееся заплатить ГУП "Московский метрополитен" почти 2,38 млрд руб. в первый год с дальнейшим ежегодным увеличением на коэффициент инфляции, но не менее чем на 8,3%. То есть за пять лет действия договора отчисления "Авто Селла" должны превысить 14 млрд руб. В компании "Олимп" Александра Шусторовича, договор которой с подземкой истекает уже 30 июня, утверждают, что при выплатах свыше 2 млрд руб. в год бизнес становится нецелесообразным. В 2010 году отчисления "Олимпа" составили 783 млн руб., всю прошлогоднюю выручку оператора исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценивает примерно в 2,5 млрд руб., или 7,5% всех затрат на наружную рекламу в стране.

Про "Авто Селл" известно лишь то, что эта компания была учреждена в минувшем январе сотрудницей автохолдинга "Гема" Ириной Тарасовой. В самой "Геме" ни до, ни после аукциона свой интерес к рекламному бизнесу не объяснили. Но сегодня "Авто Селл" проведет пресс-конференцию, где расскажет о своих планах, сообщил "Ъ" пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

"Авто Селл" может объявить о том, что намерена поделить метрополитен на несколько зон и привлечь на каждую из них своего продавца, уверяют сразу три источника "Ъ" на рекламном рынке. Планируется, что таких зон будет пять, уточняет один из них. По его словам, автодилер оценивает рекламный потенциал подземки в 5 млрд руб. в год, то есть вдвое больше прошлогодней выручки "Олимпа", и каждый субподрядчик должен будет собрать по 1 млрд руб.

На аукцион выставлялся один лот, то есть сразу все рекламные возможности столичной подземки - почти 486 тыс. различных рекламоносителей общей площадью около 56 тыс. кв. м. В проекте договора ГУП "Московский метрополитен" с победителем торгов указано, что тот не может передавать "право размещения средств рекламы третьим лицам". Но это не запрещает ему привлекать в виде агентов сразу несколько продавцов, считает адвокат "Юков, Хренов и партнеры" Дмитрий Лобачев.

В 2002 году на первых торгах по выбору рекламного подрядчика столичного метрополитена, наоборот, разыгрывались сразу несколько лотов - девять линий. Но с первой попытки удалось найти операторов только на три лота: крупнейший на тот момент рекламный подрядчик подземки - компания "Метрос-медиа" (среди ее учредителей было само ГУП "Московский метрополитен") - заплатил 72,7 млн руб. за право размещать рекламу на Сокольнической линии и 145 млн руб. за Калужско-Рижскую. А выступавшее дилером "Метрос-медиа" агентство "Альмакор" заплатило за Кольцевую линию 125 млн руб. Со второй попытки были "пристроены" еще пять линий. Структуры АФК "Система" заплатили 36 млн руб. за Арбатско-Покровскую и Филевскую линии, 18,5 млн руб. за Калининскую и 12 млн руб. за Люблинскую. "Альмакор" отдал также 102,31 млн руб. за Замоскворецкую и Каховскую линии и 82,41 млн руб. за Таганско-Краснопресненскую. Серпуховско-Тимирязевская линия, хотя стартовая цена на нее была снижена с 75,6 млн руб. до 68 млн руб., тогда никого не заинтересовала. После этого "Метрос-медиа", "Альмакор" и структуры "Системы" создали единую управляющую компанию "Олимп", которая объединила все рекламные продажи. "Сделано это было в первую очередь в интересах клиентов, которым проще закупать рекламу в одном месте и на одинаковых условиях",- поясняет коммерческий директор "Олимпа" Альберт Теплицкий. Наличие нескольких продавцов, каждый из которых отвечает за свой участок, обернется для рекламодателей дополнительными организационными сложностями, прогнозирует управляющий директор рекламного агентства Medialect Эдуард Роднянский.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация