Японская поп-звезда оказалась компьютерной моделью

В рекламном ролике конфет компании Ezaki Glico, в котором снялись участницы герлзбэнда AKB48, фанатам показали новую участницу коллектива Aimi Eguchi.
На самом деле странно, что новую участницу вообще кто-то заметил: AKB48 состоит из 61(!) девушки, которые, правда, разбиты на три команды. Тем не менее, у Aimi сразу же появились фанаты, из ее профиля на сайте группы стало известно, что ей 16 лет, она из Сайтама, префектуры на острове Хонсю, и даже снялась для журнала Weekly Playboy.
И тут компания Ezaki Glico нанесла фанатам удар под дых: оказалось, что юная миловидная японочка - хоть и добротно сделанная, но всего лишь компьютерная модель. И ее красота не набор хороших генов, а лучшие из частей лиц других участниц группы (благо выбор был большой). Для того, чтобы развеять надежды особо упертых фанатов, было выложено видео, где подробно показан процесс моделирования Aimi, и видео с ее собственными комментариями, которые, впрочем на японском. Рекламный трюк сработал, шумиха поднята, но уже есть уже недовольные тем, что их иллюзии разрушены. И, правда, а что если бы происхождение «девушки» не раскрыли?
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий