Яндекс финансирует в Социальный Рынок
Компания «Яндекс» в рамках своей программы Яндекс.Фабрика выделила посевное финансирование стратапу Social Market (Социальный Рынок). Проект представляет собой приложение для социальной сети (пока не уточняется какой). С его помощью пользователь может получить необходимую информацию на вопрос «Что и где купить?». Также приложение позволяет поделиться впечатлениями о совершённых покупках и оставить отзыв.
Social Market был представлен на Яндекс.Старте в марте 2011 года. Менеджеры Яндекса доработали концепцию разработки совместно с авторами приложения. После этого Яндекс принял решение финансировать проект. Объем финансирования составит «несколько десятков тысяч долларов».
Как сообщается в релизе, по результатам проделанной работы у данной коллаборации может появиться «дальнейшая судьба». Как Яндекс собирается использовать приложение для социальной сети, SEOnews спросил в пресс-службе компании. Ждем ответа!
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий