Российский "Комар" попал в финал "Каннских львов"
Российское агентство BBDO Russia Group стало финалистом Международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2011" в категории Film.
В шорт-лист прошел ролик "Комар", рекламирующий производителя окон "Строй-Мастер".
Список финалистов категории Film, одной из самых престижных на фестивале, был опубликован на официальном сайте "Каннских львов" 24 июня. В этот же день жюри обнародовало имена финалистов в категориях Titanium & Integrated и Film Craft, однако российских агентств там не оказалось. Победители во всех трех номинациях станут известны 25-го числа, в последний день фестиваля.
В шорт-лист Film Lions прошли более 70 роликов, в частности, одно из самых известных видео, созданных за последний год - Write The Future для Nike.
В этом году агентство BBDO Group послало на "Каннские львы" больше всего заявок от России - около 120, однако в финал пробился только ролик "Комар". Всего от России в конкурсе участвовали 295 работ.
Российские агентства на 58-м фестивале взяли 4 награды, включая золото в категории Outdoor - оно досталось агентству Leo Burnett за рекламную кампанию для Lego "Трансформеры".
Advertology.Ru
24.06.2011
Комментарии
Написать комментарий