Новости

"Почта России" будет модернизирована по мировым стандартам

"Почта России" будет модернизирована по мировым стандартам

В Петербурге открылась "Почтовая Тройка 2011", на которой ведущие мировые специалисты в области связи обсуждают перспективы развития почтовой отрасли в России и мире. Вчера министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев и генеральный директор Международного бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайан уже подписали соглашение о создании в Москве Регионального технического центра Всемирного почтового союза. Он станет основой для развития финансовых и технологических взаимоотношений между странами Восточной и Северной Европы.

"Мы еще далеки от того, чтобы говорить о полном выходе из кризиса, - заявил на форуме директор Международного бюро Всемирного почтового союза Эдуард Дайан. - Однако после него мы все явно окрепли. Если говорить о ситуации в мировом масштабе, то на почтовую связь во всем мире сейчас оказывают серьезное влияние процессы информатизации и глобализации современного общества".

По словам Дайана, на эти глобальные угрозы мир может дать только комплексный ответ. Таким образом, модернизация "Почты России" станет частью глобальной реконструкции мировой почтовой системы. Отвечая на вопрос корреспондента "РГ", Игорь Щеголев отметил, что одним из приоритетных направлений почтовой реформы в России станет внедрение интернет-технологий. К 2015 году произойдет двукратный рост доли интернет-экономики - до 2 процентов от ВВП страны. По данным Щеголева, сегодня эта цифра составляет 1 процент и продолжает стремительно увеличиваться.

"Мы вместе с Федеральным агентством связи и с "Почтой России" над этими моделями работаем и государство нам в этом помогает, - сказал Щеголев. - В последние несколько лет господдержка была очень существенной и составляла от 3 до 10 миллиардов рублей в год. Это были дотации на оказание услуг по доставке почты и компенсации на возмещение расходов по доставке пенсии". По словам министра, одним из результатов таких преобразований станет повышение зарплат сотрудников почты, что будет способствовать повышению качества услуг.Другой насущный вопрос для "Почты России" - процесс приватизации компании "Ростелеком". По словам Щеголева, "в мире существуют модели, которые позволяют сохранить контроль над компанией, даже не владея контрольным пакетом акций. Вопрос приватизации будет решаться после реформы, которая сейчас продолжается". Таким образом, Щеголев не уточнил, в какие сроки может быть принято решение по реализации госпакета акций "Ростелекома", который, по его словам, составляет около 53 процентов. Что касается приватизации самой "Почты России", то ее, по словам министра, акционируют не раньше 2012 года. В течение года может появиться проект закона, который пройдет все этапы согласования в различных ведомствах и только после этого будет направлен на рассмотрение в Госдуму.Отметим, что обсуждение проблем мировой и российской отрасли связи эксперты продолжат на форуме и сегодня. Программа форума предусматривает целый комплекс мероприятий, которые обеспечивают непосредственную вовлеченность в диалог всех заинтересованных участников.

Российская Газета
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация