Новости

Банк "Союз" банкротит "дочку" "Дикой орхидеи" - сеть "Бюстье"

Банк «Союз» требует признать несостоятельной сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая также добивалась банкротства ритейлера. Тогда речь шла о возвращении 55 млн руб. По мнению юристов, действия банка «Союз» являются бессмысленными: задолженность «Дикой орхидеи» перед Сбербанком в 100 раз больше — 1,6 млрд руб., поэтому в случае банкротства сети и ее «дочек» мелким кредиторам почти ничего не достанется.

Заявление о банкротстве ЗАО «Бюстье», входящего в состав группы «Дикая орхидея», от АКБ «Союз» было зарегистрировано Арбитражным судом Москвы 22 июня. Как пояснили РБК daily в банке, речь идет о задолженности в 620 тыс. евро, которая образовалась из договоров об открытии аккредитивов. Основным должником является ЗАО «Дикая орхидея», а ЗАО «Группа «Дикая орхидея», ООО «Дикая Орхидея» и ЗАО «Бюстье» - поручители.

В декабре 2009 года в суде было утверждено мировое соглашение между банком и всеми упомянутыми компаниями, по условиям которого ответчики обязались погасить весь долг. «С февраля 2011 года должники перестали исполнять условия мирового соглашения, в связи с чем в июне банк обратился в суд с заявлением о банкротстве», - отметили в пресс-службе банка. Размер оставшегося долга составляет 390 тыс. евро, уточнили в «Союзе».

Это уже вторая попытка обанкротить «Бюстье»: год назад этого добивался держатель облигаций «Дикой орхидеи» - УК «Ингосстрах - Инвестиции», входящая, как и банк «Союз», в «Ингосстрах». «Бюстье» выступала поручителем своей головной компании по выпуску облигаций на 1 млрд руб. Тогда речь шла о возвращении долга в 55,3 млн руб.

Иск был вскоре отозван, так как должнику удалось договориться с «Ингосстрах - Инвестициями» о реструктуризации задолженности. На каких условиях стороны пошли на мировое соглашение, неизвестно, однако тогда глава юридического управления УК «Ингосстрах - Инвестиции» Алексей Корнилов рассказал РБК daily, что компания готова дать отсрочку, если должник выплатит сразу половину суммы. «Дикая орхидея», по его словам, предлагала выплатить сразу лишь 5%, а остальное возвращать постепенно до 2014 года.

В банке «Союз» утверждают, что «Дикая орхидея» не выполняет также условий мирового соглашения по облигационному займу. «После возбуждения дела о банкротстве указанные требования будут также заявлены банком», - пообещали в пресс-службе.

На данный момент «Дикая орхидея» самостоятельно банкротит сразу две свои компании - ЗАО «Группа «Дикая орхидея» и ООО «Дикая орхидея». Причем последняя ведет операционную деятельность ритейлера, и на нее были переведены все активы, уточнила пресс-секретарь «Дикой орхидеи» Оксана Донская. Ранее президент и совладелец компании Александр Федоров рассказывал РБК daily, что банкротство ООО «Дикая орхидея» проводится не для ликвидации компании, а с целью ее финансового оздоровления. По словам г-жи Донской, сейчас формируется реестр кредиторов ООО «Дикая орхидея» и владельцы бизнеса ведут с ними переговоры о реструктуризации задолженности. Крупнейшим кредитором ритейлера является Сбербанк, которому «Дикая орхидея» должна 1,6 млрд руб.

На фоне такой задолженности перспективы банка «Союз» получить хоть что-то выглядят незавидно, считает управляющий партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семен Эпштейн. «Банк не в состоянии повлиять на расклад сил и, как и другие мелкие кредиторы, не сможет ничего противопоставить Сбербанку, который как самый мощный кредитор будет управлять всей процедурой банкротства через своих людей», - полагает юрист.

Общая задолженность «Дикой орхидеи» на конец 2010 года составляла 3,38 млрд руб.

РБК-Daily
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире. Выражаю свою признательность автору за деликатность и глубокое понимание красоты. Вячеслав Зайцев.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация