Новости

Банк "Союз" банкротит "дочку" "Дикой орхидеи" - сеть "Бюстье"

Банк «Союз» требует признать несостоятельной сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая также добивалась банкротства ритейлера. Тогда речь шла о возвращении 55 млн руб. По мнению юристов, действия банка «Союз» являются бессмысленными: задолженность «Дикой орхидеи» перед Сбербанком в 100 раз больше — 1,6 млрд руб., поэтому в случае банкротства сети и ее «дочек» мелким кредиторам почти ничего не достанется.

Заявление о банкротстве ЗАО «Бюстье», входящего в состав группы «Дикая орхидея», от АКБ «Союз» было зарегистрировано Арбитражным судом Москвы 22 июня. Как пояснили РБК daily в банке, речь идет о задолженности в 620 тыс. евро, которая образовалась из договоров об открытии аккредитивов. Основным должником является ЗАО «Дикая орхидея», а ЗАО «Группа «Дикая орхидея», ООО «Дикая Орхидея» и ЗАО «Бюстье» - поручители.

В декабре 2009 года в суде было утверждено мировое соглашение между банком и всеми упомянутыми компаниями, по условиям которого ответчики обязались погасить весь долг. «С февраля 2011 года должники перестали исполнять условия мирового соглашения, в связи с чем в июне банк обратился в суд с заявлением о банкротстве», - отметили в пресс-службе банка. Размер оставшегося долга составляет 390 тыс. евро, уточнили в «Союзе».

Это уже вторая попытка обанкротить «Бюстье»: год назад этого добивался держатель облигаций «Дикой орхидеи» - УК «Ингосстрах - Инвестиции», входящая, как и банк «Союз», в «Ингосстрах». «Бюстье» выступала поручителем своей головной компании по выпуску облигаций на 1 млрд руб. Тогда речь шла о возвращении долга в 55,3 млн руб.

Иск был вскоре отозван, так как должнику удалось договориться с «Ингосстрах - Инвестициями» о реструктуризации задолженности. На каких условиях стороны пошли на мировое соглашение, неизвестно, однако тогда глава юридического управления УК «Ингосстрах - Инвестиции» Алексей Корнилов рассказал РБК daily, что компания готова дать отсрочку, если должник выплатит сразу половину суммы. «Дикая орхидея», по его словам, предлагала выплатить сразу лишь 5%, а остальное возвращать постепенно до 2014 года.

В банке «Союз» утверждают, что «Дикая орхидея» не выполняет также условий мирового соглашения по облигационному займу. «После возбуждения дела о банкротстве указанные требования будут также заявлены банком», - пообещали в пресс-службе.

На данный момент «Дикая орхидея» самостоятельно банкротит сразу две свои компании - ЗАО «Группа «Дикая орхидея» и ООО «Дикая орхидея». Причем последняя ведет операционную деятельность ритейлера, и на нее были переведены все активы, уточнила пресс-секретарь «Дикой орхидеи» Оксана Донская. Ранее президент и совладелец компании Александр Федоров рассказывал РБК daily, что банкротство ООО «Дикая орхидея» проводится не для ликвидации компании, а с целью ее финансового оздоровления. По словам г-жи Донской, сейчас формируется реестр кредиторов ООО «Дикая орхидея» и владельцы бизнеса ведут с ними переговоры о реструктуризации задолженности. Крупнейшим кредитором ритейлера является Сбербанк, которому «Дикая орхидея» должна 1,6 млрд руб.

На фоне такой задолженности перспективы банка «Союз» получить хоть что-то выглядят незавидно, считает управляющий партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семен Эпштейн. «Банк не в состоянии повлиять на расклад сил и, как и другие мелкие кредиторы, не сможет ничего противопоставить Сбербанку, который как самый мощный кредитор будет управлять всей процедурой банкротства через своих людей», - полагает юрист.

Общая задолженность «Дикой орхидеи» на конец 2010 года составляла 3,38 млрд руб.

РБК-Daily
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация