Новости

Банк "Союз" банкротит "дочку" "Дикой орхидеи" - сеть "Бюстье"

Банк «Союз» требует признать несостоятельной сеть магазинов «Бюстье», которая задолжала ему 390 тыс. евро (15,6 млн руб. по текущему курсу). Год назад «Бюстье» удалось урегулировать спор с родственной банку «Союз» УК «Ингосстрах — Инвестиции», которая также добивалась банкротства ритейлера. Тогда речь шла о возвращении 55 млн руб. По мнению юристов, действия банка «Союз» являются бессмысленными: задолженность «Дикой орхидеи» перед Сбербанком в 100 раз больше — 1,6 млрд руб., поэтому в случае банкротства сети и ее «дочек» мелким кредиторам почти ничего не достанется.

Заявление о банкротстве ЗАО «Бюстье», входящего в состав группы «Дикая орхидея», от АКБ «Союз» было зарегистрировано Арбитражным судом Москвы 22 июня. Как пояснили РБК daily в банке, речь идет о задолженности в 620 тыс. евро, которая образовалась из договоров об открытии аккредитивов. Основным должником является ЗАО «Дикая орхидея», а ЗАО «Группа «Дикая орхидея», ООО «Дикая Орхидея» и ЗАО «Бюстье» - поручители.

В декабре 2009 года в суде было утверждено мировое соглашение между банком и всеми упомянутыми компаниями, по условиям которого ответчики обязались погасить весь долг. «С февраля 2011 года должники перестали исполнять условия мирового соглашения, в связи с чем в июне банк обратился в суд с заявлением о банкротстве», - отметили в пресс-службе банка. Размер оставшегося долга составляет 390 тыс. евро, уточнили в «Союзе».

Это уже вторая попытка обанкротить «Бюстье»: год назад этого добивался держатель облигаций «Дикой орхидеи» - УК «Ингосстрах - Инвестиции», входящая, как и банк «Союз», в «Ингосстрах». «Бюстье» выступала поручителем своей головной компании по выпуску облигаций на 1 млрд руб. Тогда речь шла о возвращении долга в 55,3 млн руб.

Иск был вскоре отозван, так как должнику удалось договориться с «Ингосстрах - Инвестициями» о реструктуризации задолженности. На каких условиях стороны пошли на мировое соглашение, неизвестно, однако тогда глава юридического управления УК «Ингосстрах - Инвестиции» Алексей Корнилов рассказал РБК daily, что компания готова дать отсрочку, если должник выплатит сразу половину суммы. «Дикая орхидея», по его словам, предлагала выплатить сразу лишь 5%, а остальное возвращать постепенно до 2014 года.

В банке «Союз» утверждают, что «Дикая орхидея» не выполняет также условий мирового соглашения по облигационному займу. «После возбуждения дела о банкротстве указанные требования будут также заявлены банком», - пообещали в пресс-службе.

На данный момент «Дикая орхидея» самостоятельно банкротит сразу две свои компании - ЗАО «Группа «Дикая орхидея» и ООО «Дикая орхидея». Причем последняя ведет операционную деятельность ритейлера, и на нее были переведены все активы, уточнила пресс-секретарь «Дикой орхидеи» Оксана Донская. Ранее президент и совладелец компании Александр Федоров рассказывал РБК daily, что банкротство ООО «Дикая орхидея» проводится не для ликвидации компании, а с целью ее финансового оздоровления. По словам г-жи Донской, сейчас формируется реестр кредиторов ООО «Дикая орхидея» и владельцы бизнеса ведут с ними переговоры о реструктуризации задолженности. Крупнейшим кредитором ритейлера является Сбербанк, которому «Дикая орхидея» должна 1,6 млрд руб.

На фоне такой задолженности перспективы банка «Союз» получить хоть что-то выглядят незавидно, считает управляющий партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семен Эпштейн. «Банк не в состоянии повлиять на расклад сил и, как и другие мелкие кредиторы, не сможет ничего противопоставить Сбербанку, который как самый мощный кредитор будет управлять всей процедурой банкротства через своих людей», - полагает юрист.

Общая задолженность «Дикой орхидеи» на конец 2010 года составляла 3,38 млрд руб.

РБК-Daily
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация