Новости

"Рамблер" решил установить поисковый движок "Яндекса"

"Рамблер" решил установить поисковый движок "Яндекса"

«Рамблер» договорился об использовании поискового движка «Яндекса» и рекламного сервиса «Яндекс.Директ». «Рамблер» достаточно давно пытался договориться о переходе на чужие поисковые технологии, в частности, по неофициальным данным, компания вела переговоры с Google. Поставив себя в зависимость от чужого поискового движка, один из крупнейших порталов Рунета предотвратит отток клиентов, но при этом поставит себя в опасную зависимость от конкурента, говорят эксперты.

По условиям соглашения система «Бегун», принадлежащая акционерам «Рамблер-Афиша», становится с некоторыми ограничениями реселлером контекстной рекламы «Яндекс.Директа». Несмотря на то что «Бегуну» придется делить с «Яндекс.Директом» рекламные места на «Рамблере», в компании уверены, что это положительно отразится на ее доходах. «Сейчас реклама на «Рамблере» дает «Бегуну» примерно половину доходов от поиска. Мы рассчитываем, что после перехода на поисковые технологии «Яндекса» наша аудитория вырастет и, соответственно, вырастут и наши доходы», - пояснил и.о. генерального директора «Бегуна» Алексей Романенков.

Контекстная реклама приносит 89,2% от общей выручки «Яндекса». В 2010 году число рекламодателей «Яндекса» увеличилось за год более чем на 40%, составив более 180 тыс. По данным за май 2011 года, comScore «Рамблер» проигрывает «Яндексу» по аудитории в 2,5 раза (15,7 млн человек против 40 млн человек). Поиск «Рамблера» также постепенно сдает позиции в пользу «Яндекса»: доля «Рамблера» на рынке поисковых машин с 2008 года сократилась с 14,9 до 1,4% в мае 2011 года.

«Рамблер» задумался об установке чужого поискового движка достаточно давно, какое-то время он вел переговоры на этот счет с российским офисом Google, но стороны не договорились об условиях партнерства. Вчера глава «Google Россия» Владимир Долгов отказался от комментариев.

«У «Рамблера» был очень трудный путь развития, сейчас к руководству компании пришла новая команда без предрассудков и заключила правильное с точки зрения развития бизнеса соглашение», - считает директор и совладелец компании «Новый Интернет» Константин Максимюк. Он не видит в соглашении двух поисковых компаний ничего противоречивого: «В Интернете граница между конкурентом и партнером очень гибкая. Доля «Рамблера» в российском поиске сегодня незначительная, а использование технологий успешного селлера «Яндекс.Директ» только усилит конкурентные преимущества «Рамблера». Дей­ствительный конкурент «Яндекса» скорее Google, чем «Рамблер», он является общим врагом для российских поисковиков».

«Менеджеры «Рамблера» купили стандартные поисковые услуги и ограничили степень независимости «Бегуна». Такой опрометчивый поступок «Рамблера» выгоден «Яндексу», теперь портал зависит от чужих инструментов. Независимый оператор по размещению рекламы на «Рамблере» имел собственный потенциал для развития», - говорит топ-менеджер интернет-компании, попросивший об анонимности. При этом сайты, не специализирующиеся в поиске, уже давно используют технологии поисковиков: Yahoo установил поиск Microsoft, японский Yahoo - поиск Google, российский Mail.ru также использует движок Google.

РБК-Daily
Advertology.Ru

24.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация